КОММЕНТАРИИ: "Заключительный комментарий Кшатрию от Антоники / YouTube сентябрь 2022г."

Кшатрий: вы про кого , про Андрея )) вы там тоже писали с увэем но у вас почему то напряг к нему !)) его тоже задело видео про него )) по факту вы начали первыми !)) в эзотерике есть свобода выбора то есть нельзя без согласия человека что то делать ему !)) не просят не лезь !)) я принимаю его таким какой он есть а вы с увэем начали в нем искать недостатки !)) а мы же занимаемся БИ )) если нападают то надо защищаться !)))) это я часто ухожу в сторону типа пропусти дурака как на авто !)) у всех свои плюсы и минусы есть !))

Ответ: Я не начинала первой! Не в моих это правилах) Всё его отношение, да и то, как вы себя повели в этой ситуации я видела, я, хоть и блондинка, но не тупая, когда мне это не надо!

Раз уж вы хотите найти корень и с чего всё началось (а началось то как раз с его заноса, пальцев веером и т.д.))), посмотрите это видео, где он говорит, что ощущает связанность с окружающим пространством в основном через нижний даньтянь https://youtu.be/4A2d_ipI-ss (время с 2:46).... Я же знаю, что так не должно быть (и по своим ощущениям в т.ч.). Поэтому я обратилась к своему Шифу с вопросом, почему у Андрея И такое восприятие? Он его просмотрел вскользь (в день он это делать может по 10-20 раз, т.е. диагностировать, анализировать и т.д.... это всё - рабочий процесс Видящего человека))... И это никаким образом никого не должно задевать и от этого целостность энергетики человека не нарушается, наоборот у шифу удёт расход энергии, а тому, кого он просматривает - только корректировка (вы по себе это знаете). И то, он указал на следствие - то, что человек в состоянии осознать и самостоятельно работать с этим блоком....

Это не поиск недостатков (вам так удобно, вот и говорите так) - это общая тема, которая всех касается (тем более пример с энергоразбором, где его трясёт как раз по причине этого блока в грудном отделе!).

Мы не занимаемся боевым направлением, не представляем никакой аттестованной традиционной линии, поэтому то, что он там потом написал, что якобы мы нарушили какой-то там кодекс и пр. бредятина - всё это чушь собачья! Вот, допустим, заболел тот же Андрей, сможет ли помочь ему его шифу? Если "да", то прекрасно, но если нет? Он будет лежать и помирать? Он, наверное, обратиться к врачу! И что этим самым он предаст своего учителя, свою традицию? Смешно! Вот мой Шифу для вас для ВСЕХ такой же врач, целитель и т.д. (если вы до сих пор ЭТОГО не поняли!). А вы тоже хорош - заняли выжидательную позицию, хотя сами в теме уже больше года, неужели не могли ему мозги вправить? Этим самым вы подписались под его словами. Короче, скажи кто твой друг...

Потом он мне такой коммент отмочил на моё послание (где я с чистым сердцем и открытой душой постаралась выложиться и хоть немного ввести его к курс дела, можете ознакомиться http: //mydaoschool.blogspot.com/2022/09/14.html#more ), после этого он такое понёс на моего Шифу - мама не горюй (потом под моим последним роликом, где он после удара взрывается) мы с У Вэем его немного пристыдили - он одумался и удалил своё г...)! Причём лично я его Шифу вообще не трогала!!!

У меня Вова, сколько я его знаю (и сколько мы с ним ругались и пр., вы же знаете...) никогда себе такого не позволял, не смел такое писать про моего шифу!!! Хотя он вообще карастист! А этот я то думала, чувак в теме, занимается вроде бы.... А он в стойку (и вы с ним) против кого??? Против бабы с престарелым учителем!!! Молодцы бойцы - стальные яйцы! Ну ладно, этот "боец", но вы Кшатрий. Не ожидала такой от вас реакции!!!!

А на счёт У Вэя - у меня с ним и Крым и Рым и медные трубы!!! И то, что он про вас говорит отчасти правда. От себя хочу добавить: думаю вам уже стоит определиться и не разбазаривать себя на такое обилие практик (лично моё мнение).

P.S.: я уважительно отношусь к практике ицюань и к Андрею, как практику, но как человек лично мне он уже показал, кто он есть на самом деле!

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий