Учитель истинной традиции. Разговор с Мастером


«Мастер-учитель в китайском представлении противоположен обыденным традициям и порядку вещей, он «не таков как все», он обратен привычному образу».
Даосский Наставник существует сам по себе, он посвящает истинным знаниям лишь достойных, являясь для своих учеников образцом подражания и неисчерпаемым источником информации.
«Мастер-мудрец не обязан «знать все». Он должен обладать лишь таким состоянием сознания, которое приобщает его к Дао. «Умеет» же, на самом деле, лишь Дао, а человек воспроизводит его посылы в конкретных действиях. 
Оказывается, по сути дела мудрец не должен знать ничего, точнее, ничего конкретного и не цепляться ни за никакое дело. Это понять не сложно – он не обязан вообще что-либо делать и проявлять активность, «обучать» других в западном понимании этого слова. Он присутствует в этом мире и уже тем самым учит людей. Его Знание выше обыденного восприятия. Тот, кому открыты глубины Космоса, может не знать, как делать и передавать, ему известен секрет «великого делания», а он соритмичен с Дао, которое также «ничего не делает, но нет того, что оставалось бы несовершенным».
В метафизическом плане неважно чему и как конкретно обучал такой мастер. В конечном счете, мастер всегда передает Дао, он сводит свою жизнь к многозвучию абсолютной творческой пустоты, он рассыпается в переливах жизни и при этом отсутствует в какой-либо конкретике».
               
«Все по-настоящему  Великие в прошлом, глубоко познавшие мир природы и свое внутреннее состояние, мудрецы и праведники являются для всех нас учителями и советниками, проявляясь в нашем предчувствии и интуиции, в творчестве и созидании».
Поскольку многие Даосские практики в прошлом хранились в тайне, а теории с методами и системами раскрывались не полностью или достаточно случайным образом, то возникало много вопросов. Лишь в последнее двадцатилетие большинство этих секретов были открыты широкой общественности. И наконец-то у тех, кто интересовался Цигуном, появилась возможность ознакомиться с секретами многих его стилей. Несмотря на это, долгие годы секретности привели к тому, что многие, доступные нам, документы остаются неполными или неподтвержденными. Заполнить пробелы и завершить систематическую классификацию теоретических объяснений чрезвычайно сложно. У исследователей и практикующих возникает множество вопросов и сомнений. Некоторые ответы выглядят достаточно верными, но требуют дальнейшей проверки с помощью образного видения и комплексных исследований. Иные же вопросы остаются за пределами возможности перепроверки, т.к. невозможно провести эти мероприятия, используя какое-либо современное тестирование, применяя медицинское оборудование для неопровержимости и доказательства научному сообществу.
Одни из этих вопросов могут быть вызваны ограниченностью понимания практик Цигуна, тогда как другие подтвердились бы современной наукой и заняли место в цивилизованном мире (что практически исключено).
Проводя непрерывные исследования, кто-то получает некоторые ответы и то лишь от опытных мастеров Цигун. Т.е. многие вопросы по-прежнему муссируются поверхностным изучением на уровне научных экспериментов, с использованием современной аппаратуры (будто кто-то пытается доказать недоказуемое), а следовательно, при таком подходе, большинство техник навсегда останутся загадками. К тому же, многие убеждены, что на сегодня практикующие Цигун не в состоянии достичь уровня древних Мастеров…

- Что представляет из себя Даосская система и какая польза от ее практик и техник?
- Даосские мастера тысячелетиями исследовали суть Вселенной, совершенствуя свои внутренние возможности, основательно познавали устройство организма и укрепляли энергетику.
Глубоко занимаясь самопознанием, мастера передавали своим последователям истинные знания и секретные технологии, которые приобщали учеников к творческому поиску и основам Даосского мировоззрения.
Даосский образ жизни чрезвычайно сложен, но кто решился, не сожалея, тот уже в Пути. Где, не отвлекаясь на комфорт и блага, Вы быстро восстановите утраченное и реализуетесь в миру, начнете дорожить отпущенным вам временем, которого дано нам всем не так уж много.
Следовать Даосскому Пути – это менять себя всесторонне, созидая будущее и совершенствуясь при жизни, исследуя ситуации и устраняя недостатки.
Лишь свободный человек может сформировать собственную программу жизни, обретая индивидуальность и выбирая свой, единственно верный Путь.

Даосское учение является путеводителем для тех, кто познает себя. Само же Дао глубоко и всеобъемлюще, оно незаменимо для тех, кто стремится изменить себя, а соответственно, и свое будущее.
Состоявшемуся ученику Даосская школа придает уверенность в своих силах, определяя перспективу его завтрашнего дня. Тот же, кто обретает Даосское мировоззрение - впитывает лишь необходимую информацию, трансформируя ее в ячейки памяти, формируя свою внутреннюю систему.
Кто-то может зафиксироваться в образе Учителя еще при жизни, отразившись в памяти учеников, предварительно передав им свой богатый опыт и глубокие ощущения.

Даосское учение обрело завершенность еще при Лао Цзы и на сегодня не нуждается в дополнениях или корректировке со стороны вездесущих критиков и цензоров из числа современных ученых мудрецов, реставрирующих все и вся на свой лад, пытающихся что-либо подновить или подправить, опирающихся на свой натренированный ум и мировоззрение научного скептика со своей клинической формой мышления. Где, отторгающий все, что не по его уму пытается внедрить в великое творения древней цивилизации свои упертые взгляды на уровне предположений и догадок.
Увы, большинство Даосских практик и техник, с их глубоким подходом к исследованию и анализу всех сторон жизни человека для неподготовленных людей являются неподъемными и где-то недоступными. Сама же Даосская философия, вообще, считается настолько сложной и запутанной, что многие современники относят это «странное учение» к чему-то мистическому и  давно устаревшему, «лишь напрягающему мозги обывателя, которое тормозит развитие цивилизации, нарушая привычный ритм жизни большинства и их беззаботное отношение к привычной жизни».
Но, совершенный человек не стоит на месте, он в постоянном поиске себя и способов изменить жизнь к лучшему, а, развиваясь и совершенствуясь, он направляет основное внимание на восстановление чувствительности и накопление жизненных сил, обретая силу Духа.

 - Чем отличается последователь даосской системы, устремленный в самопознание, от остальных людей, зависимых от обстоятельств и ситуаций, смирившихся с судьбой и своей наследственностью?
- Многие люди опасаются столкнуться с трудностями и испытаниями. Некоторые все же пытаются обогнать время и события, сопротивляясь даже тому, что не в состоянии осилить. Но, устраняя препятствия, они лишь совершенствуют свои недостатки, обретают липовые способности и тренируют мышцы, улучшая материальное положение и обретая надежное место в обществе «слепых и глухих», забывая о балансе и гармонии.
Развивая у детей поверхностное мышление, родители передают им стандартные знания, накачивая бесполезными навыками, настраивают их сознание на рыночные отношения и выгоду, на осовремененный образ жизни, способности наживаться за счет других, что вряд ли изменит их жизнь к лучшему.  
Создавая искусственную защиту и облагораживая вокруг среду обитания, наш современный потребитель (вдруг разбогатевший), неожиданно воодушевился от уверенности в себе, найдя опору в дутом авторитете и криминальных махинациях, раскрутив искусственный имидж и большие деньги.
А, ослабев от дел крутых и «праведных» намерений, он стал добиваться от близких любови и преданности к себе, искренней дружбы и заботы (но, за деньги счастье купить невозможно, а верность тем более).  
Где разумное отношение к детям и забота об их будущем является нормой жизни, там истинные дела процветают и признаются большинством, поощряясь властью. В той стране народ становится сплоченным и великим. Там, где политики и власть не поощряют в людях творческой инициативы, а стремление жить лучше не стимулируется государственной машиной, там творческий поиск находится под запретом. Тот народ становится униженным и отупленным, хитрым, расчетливым и коварным.
Где большинство людей довольствуется потребительскими инстинктами, там развлечение и разнообразие в жизни становятся первичными, а осуждения других и обвинения невинных становятся нормой жизни, там слуги народа начинают придумывать, удобные для людей нормы поведения, правила и законы, делая их беспомощными. Будущее же этой страны вскоре станет серым и безрадостным.

Тот, кто не разменивается на комфорт и иллюзии, на зрелищность и чудеса - тот не станет обнадеживать себя раем после смерти, он не будет поклоняться всевозможным идолам и божествам, его не перетянут на свою сторону животные инстинкты и образ жизни зависимой толпы, нуждающейся в расплодившихся благодетелях и сертифицированных советников.
Даосский образ жизни, сохраняет баланс и способствует постижению истины, питает ваше тело энергией земли и неба, стимулируя разумные идеи и здоровый образ жизни.
Даосский последователь занят поиском смысла жизни и другой истины для него не существует, а бестолковые идеи и бесполезные дела обходят его стороной.

Большинство людей мечтает о наслаждениях и богатстве, но создавая тепличные условия для тела и для души, они забывают о внутренних проблемах и наследственных недостатках.
Человек творческой направленности глубже осознает свою жизнь, устремляя внимание туда, где сложнее и интереснее. Он не цепляется за власть и деньги, не ищет себе идолов и кумиров, выгодных условий и спокойной жизни. Такой уверенно шагает, созерцая будущие перемены. Дорожа отпущенным ему, временем он совершенствует то, что сохранилось в нем от прошлых жизней и его достойных предков…
«Мудрец, становясь позади всех, оказывается впереди всех, а, пренебрегая собой, он оберегает себя». Лао Цзы

Энергетический каркас организма, как и структурирование тонких тел невозможно довести до совершенства. Ведь, находясь в зависимых условиях, живя надеждой на спасение и мечтая о красивой жизни, вымаливая помощи у Бога, а здоровье у врача или священника, Вы не сможете обрести внутреннюю свободу.
К тому же, нервная система и тонкое восприятие восстанавливаются очень медленно, а пренатальный ресурс, растраченный за прожитые годы, собирается с огромным энергетическим напряжением.
Чтобы полноценно впитывать энергию земли и космоса, необходимо избавиться от блоков в энергетике, разобравшись в наследственных связях. Занимаясь костным мозгом  и центральной нервной системой, вы произведете глубокую очистку организма, дополняя все это медитативными практиками.

Передавая знания и опыт ученикам, Мастер становится подобием генератора, обеспечивая последователей прочными навыками, коренным образом меняющими их мировоззрение и жизнь в целом.
«Стремящийся сохраниться в памяти  потомков, обеспечит учеников достойным основанием».

- Большинство людей в процессе самопознания, не имеют объективной информации и теряют массу времени, лишь мечтая о наставнике, который бы подсказал им, как изменить условия и быт. Так, где же найти ответ, как правильно жить и меняться, какими пользоваться рекомендациями и чьими советами руководствоваться?
И какими качествами должен обладать наставник, непосредственно взаимодействующий со своими учениками?
- Если вы готовы основательно разобраться в своей наследственности и глубже выйти на первопричину, то Учитель появится и спасительный выход найдется!
Мастера истинных традиций необходимы всем, стремящимся к самопознанию и совершенству. Ведь от передачи ученикам своего видения их будущие события начинают существенно меняться.
«Реальный процесс постижения Даосских практик намного тоньше и сложнее того, что мы осознаем.
В ходе обучения, прежде всего, передается духовный импульс от мастера к ученику. Процесс этой передачи бесконечен, он начинается в далекой древности и проходит через века, через поколения наставников-последователей. Такой духовный поток есть явление внутреннее, невидимое, а по своим свойствам отождествляется со свойствами Дао, где методы обучения и приемы, комплексные навыки и изучения трактатов являются лишь внешним выражением. Ученик от своего учителя принимает на себя небесно-космическую «благодать», или «благую мощь» (дэ), в которой и проявляется понятие Дао, переданное ученикам. Эта передача, сокрытая за внешними формами обучения, и является «истинной передачей». Передача такой «благодати» в процессе обучения понималась как абсолютно бескорыстный дар и знак признания того, что ученик приобщен к школе. Ответный дар со стороны ученика выражался в искренней преданности и негласном обязательстве нести учение дальше, следующим поколениям.

Сами носители истинной традиции явственно ощущали ту сущность, которая передается за внешними формами, словами и поступками, знали о доподлинном лике человека и о мире в целом.
«Истинная традиция» - понятие емкое, не имеющее формальных критериев. Именно ради ее получения ученики годами, а иногда десятилетиями разыскивали «Истинного Учителя».
У него может быть не один десяток учеников, но лишь один-два из них сумеют принять «традицию истины», остальные же последователи воспримут в основном техническую сторону предмета. «Истинная традиция» - прежде всего преемствование школы и ощущение себя членом бесконечно длинного ряда учеников-учителей, как в прошлом, так и в будущем, причем речь идет о совокупной духовно-телесной передаче. А, вместе с техническим арсеналом передается и духовное откровение.
Носителей истинной традиции (шифу) всегда было немного. Этот слой мастеров, как правило, элитарный, полузакрытый, сохраняющий предельную духовную концентрацию внутри себя.
В результате такого обучения равного «обучению истине», последователь растворяется в потоке «истинной традиции» преемствования Дао».

Некоторые последователи Даосизма, пройдя путь от инструктора Цигун до мастера Тайцзи, обрели на этом поприще богатый профессиональный опыт, став лидером для определенной категории людей. Не избавившись от наследственных блоков и не накопив истинных знаний-наставлений от достойных учителей, многие сгорают, а их запал гаснет, так и не воплотившись в жизнь.
Увы, сложно найти истинных последователей Даосской традиции и открытых единомышленников, преданно следующих Великому учению, так как большинство людей не идут дальше своей наследственной программы жизни, ограничиваясь каким-то внутренним пределом. К тому же, чтобы восстановить пренатальные силы, растраченные на пустое, требуются огромные природные ресурсы и особые условия. Но, многие из числа начинающих используют полученные знания поверхностно, в ограниченном объеме, делая основной упор на физический аспект и незначительные энергетические ощущения, слегка воодушевляясь от проделанной работы и наслаждаясь временным комфортом.

«Одной из характерных черт настоящих Учителей является их ненавязчивость: шифу никогда не проповедует среди непосвященных, не «зазывает» к себе в школу. «Дао дэ цзин» очень точно сравнивает осторожность мастера по отношению к жизни с «человеком, переходящим реку по льду зимой».
Большинство современных учителей Китая ведут скромный образ жизни, их школы невелики – не больше десятка человек, - хотя наставления могут получать от них сотни последователей. Для многих подчеркивание своей скромности, непритязательности уже превратилось в особый стиль жизни».
Совершенный Мастер является носителем истинных традиций (шифу), он не ищет учеников и не навязывает никому своего жизненного опыта, т.к. «трудно найти учителя, но еще труднее - найти ученика».
«Умение воспринять традицию во многом зависит от способностей самого ученика. И иногда у талантливого Учителя появлялись бездарные последователи. Впрочем, это случается редко – истинный мастер просто не имеет возможности тратить время на тех, кто не в состоянии передавать традицию дальше.
Важной характеристикой школы является ощущение монопольного обладания истиной – «истинной традицией». Характерно, что до сих пор, когда представитель одной школы говорит о последователе другой школы, в которой изучается тот же стиль, он обязательно подчеркнет, что тот не «получил традицию», т.е. не в полной мере «принял учение». Обсуждение последователя другой школы идет не по линии «хороший - плохой», а с точки зрения «обладания – не обладания истиной традицией».

Сколько лет понадобится для принятия «истиной традиции»? Вот как отвечает на вопрос мастер тайцзицюань Ян Чэнфу: «Я изучаю это искусство уже в течение пятидесяти лет, но часто ощущаю потребность обратиться к учителю».
Китайский учитель считает себя вечным учеником, а его обучение никогда не прекращается»».

 «Учитель Истиной Традиции» закладывает в ученика умение генерировать разумные мысли и ценные идеи, которые можно осуществить на практике, ускорят его духовный рост и развитие, а поощряя в своем приемнике стремление к самостоятельности, учитель поможет развить в нем то, что будет способствовать его росту.
Учитель постоянно исследует жизнь, ученик следует, познавая и впитывая.
Учитель планирует и располагает, развивая правильное мышление в ученике, настраивая его на творческий поиск и инициативу, ученик же осуществляет задуманное учителем, продолжая общее дело.
Передавая ученику свой жизненный опыт, учитель передает ему часть своей жизни, освобождая его от труднодоступной информации и муштры прописных истин, помогая ученику сбалансировать энергетику и восстановить межсистемную связь организма, обрести духовное равновесие и восстановить внутренний покой. Таким образом, учитель экономит время творческой жизни ученика, помогая ему ускорить продвижение на уже пройденном этапе, сохраняя его тонкий план для самопознания и комплексной работы над собой.
«В связи с тем, что «истинная традиция» передавалась неприлюдно, в акте духовного общения двух людей, она нередко именуется «тайной передачей».
Понятие «тайны» связано с внутренней «сокрытостью» соприкосновения с Дао, которое ни от кого специально не прячется, но постичь его дано не каждому. Во многом «тайность» обучения связана не столько с необходимостью что-то действительно прятать, сколько с восприятием обучения как приобщения к «чудесному»».
Обеспечив ученика необходимыми знаниями на пути к совершенству, кардинально повлияв на его мировоззрение, Учитель передаст ученику лишь тот опыт, который запрограммирует в его сознании программу прироста жизненных сил и энергетического баланса.
Ученик, способный превзойти учителя, становится его последователем. Такой ученик будет всегда стремиться к творческому поиску и совершенствуя, оттачивая мастерство и продолжая дело учителя.

Крепкая дружба и искренние отношения фиксируют в подсознании единомышленников сильную привязанность друг к другу, накладывая на каждого определенные обязательства и ответственность за свои действия.
Даосский монах не обзаводится ни друзьями, ни врагами, ни детьми, ни женами, не может он ни любить, ни быть любимым. Он не возьмет обязательств за судьбу тех, кто безответственен за будущее и в отношении к себе. Даос не будет ублажать смирившихся со своей участью и поощрять беспомощных, тупо преданных традициям и кумирам, сопровождать их по жизни ради их примитивного существования, он не загрузит себя кармической ношей больных и безвольных.
Самым близким для даоса является тот, кто становится его последователем, кто творит великое дело ради будущих перемен.
Человек, зависимый от социума, смиряется со своей участью, он чтит память далекого прошлого и боготворит благодетелей из настоящего, не познавая ни себя, ни мир природы.
Когда исчезает полнота свойств Мастера, то исчезает и благодатная среда для его последователей, а вскоре распадается и истинное понимание вещей, наполняя окружающее пространство лихорадочными мыслями, превращая человека в высохший резервуар, который, исчерпав ресурсы, уже не генерирует идеи и не трансформирует информацию Вселенной, теряя статус лидера в среде своих последователей.
Мужчина, упустивший возможность быть главой семьи, становится бесполезным для жены и детей, сползая до уровня исполнителя и потребителя. Тот, для кого нормы, правила и законы, созданные для большинства, являются основой жизни - разовьет свое дальнейшее благополучие, он подравняет свою жизнь под те условия, которые будут способствовать его безбедному существованию, а ради выживания воспользуется жизненными силами детей и внуков.
Ученик, который сомневается в своем учителе, рано или поздно, перестанет признавать его заслуги и следовать его выбору.

- Как должен вести себя ученик Даосского  мастера?
- Если цыпленок начнет проявлять самостоятельность, то курица посчитает, что тот уже обрел достаточно сил и тогда она оставит его, не дожидаясь, когда содержимое в нем разовьется, вычеркивая его из памяти, как умершего.
Можно так заняться собой, закачав тело энергией, что окружающие люди инстинктивно начнут притягиваться к вам, посчитав вас за источник жизненной энергии, вообразив в вас единственного наставника. Но тот, кто пользуется источником лишь как потребитель - не в состоянии облагородить свою жизнь и по достоинству оценить полученные знания, а следовательно, ничего в своей жизни он не изменит и не передаст ничего полезного детям.
Учитель, бездумно реагирующий на потребность толпы, перестает быть для более чувствительных учеников образцом и примером, он может быть лидером для более доступных и менее уверенных в себе - для тех, кто довольствуется примитивным опытом жизни и ограниченными знаниями. 
«Доверие ученика к учителю реализуется в стремлении повторить духовный облик наставника внутри себя.
Практикующий «входит в след» первоучителя и становится «покрытым его тенью», как говорилось в китайских трактатах. Ученик должен (повторяя движения первомастера), пережить состояние его сознания и обрести его мировосприятие».
Если же преданный ученик по каким-то позициям превзошел своего Учителя, то не возникнет между ними сомнений в отношении их равенства или неравенства, ибо у подобного тандема единомышленников изначально сформированы искренние отношения друг к другу и взаимопонимание на уровне близнецов, не ослабнет также и их стремление двигаться к общей цели.
Если неуважительно относиться к первоисточнику, то и другие люди, глядя на вас, поступят также неуважительно а, жаждущие  духовной пищи, узнав об этом, станут обходить источник стороной. Но, осквернивший символ святости и природной чистоты, накличет на себя беду в виде проклятий от преданных учеников, попав в еще большую зависимость от подачек и  чьих-то обещаний. 
- Получает ли Мастер обоюдную пользу от передачи знаний и опыта или это обыкновенное движение в одну сторону с бесперспективным результатом и дополнительным расходом жизненной энергии?
- Используя опыт великих Мастеров прошлого, последователи Даосизма постоянно совершенствовали свои возможности, укрепляли  единство организма с окружающей природой, глубоко взаимодействовали со Вселенной, чтобы обрести духовные знания.
Великий Мастер без лишних слов и телодвижений притягивает единомышленников, воодушевляя их своим присутствием и уверенностью в выборе пути. Его профессиональное мастерство передается ученикам вместе с сокровенным опытом, корректирующим их слабые стороны и биополевую защиту.
«Осуществить свою миссию Наставник способен потому, что является живым воплощением первооснователей школы. Она обеспечивает передачу тех эзотерических знаний, в которые посвящен шифу. По-китайски ученик называется туди, что дословно означает «тот, кто идет следом», или «тот, кто вступает в след», что по смыслу близко западному понятию «последователь». Вдумаемся в изначальный смысл слова – речь идет о самообнаружении человека в следе великих Учителей. Ведь то, что воспринимает ученик – жесты, слова, мысли – все это следы тех наставников, которые когда-то существовали в реальном мире. В чем и заключается мистическая сущность школы: она не столько «учит», сколько обеспечивает бессмертие Абсолютного Наставника.
Возвращение Абсолютного Учителя в каждом последующем поколении учеников является стержнем и нравственным идеалом в китайской традиции вообще. Возвращается не просто абстрактный Учитель, возвращаются его личностные качества.
Однажды великий Мастер собрал своих учеников и сообщил: «Сегодня я решил, что мой путь на земле завершен, и я покину вас». Ученики были потрясены решением мастера умереть при полном здравии и принялись уговаривать его не покидать их. Учитель, усмехнувшись, заметил: «Напрасно печалитесь. Пока вы занимаетесь этим искусством – я буду жив».
Образ Мастера, растянутый во времени и сохраняет традицию школы в непрерывности, так что даже со смертью учителя она продолжает жить в его учениках».

Не одно тысячелетие создавалась философская основа и учение Даосов, где их стратегическая направленность совершенствовалась при их глубоком познании энергетики тела и структурной целостности, всесторонне исследовалось мировоззрение мудрецов древности. Но, при этом Великие мастера прошлого не очень то стремились реализовать себя в массах (ни в качестве целителей, ни спасителей человечества), т.к. не находили в этом особого смысла, да и не даосское это предназначение. 
Не навязывали даосы свои взгляды сознанию большинства людей, чтобы изменить их мировоззрение и отношение к собственным недостаткам. Т.к. невозможно перенаправить осознанность потребителя, смирившегося со своей участью, в русло творческого поиска и созидания. Ведь большинство людей притягивает то, что их успокаивает и ублажает, а точнее то, что еще больше загоняет в тупую зависимость.
Невозможно довести сокровенные знания до сознания всех желающих! К тому же, образ жизни выдающихся учителей древности, их взгляды к мировым проблемам всегда отвергались, официально признанными, сообществами и организациями, их лидерами и вождями, наукой и политикой, лишь блокирующих рост осознанности и стремление к самопознанию, лишающих здравомыслящих людей разумного выбора и условий для самореализации.
Чтобы наслаждаться жизнью и быть счастливым (в среде непонимающих вас), необходимо в первую очередь учиться мыслить образно, основательно занимаясь собой, совершенствуя свои возможности, чтобы контролировать энергетический баланс.
Восстанавливая чувствительность, Вы активнее взаимодействуете с природой, учитесь упреждать стрессы и распознавать приближение негативных ситуаций, вовремя устранять угрозу, осознавая жизнь во всей ее полноте.
Любую ситуацию можно использовать во благо роста и развития. Тот же, кто способен трансформировать негативное давление со стороны в позитивные качества - обретет богатый жизненный опыт, применяя даосские технологии во всем, чем бы он ни занимался.
Для совершенного человека, жить красиво – это тонко чувствовать себя во всех проявлениях, в полном объеме осознавать окружающее пространство и Вселенную, осуществляя задуманное с пользой там, где это необходимо.


В данной статье были использованы выдержки из книги А.А. Маслова «Танцующий Феникс».






                

Комментариев нет:

Отправить комментарий