Кому быть жертвой во имя искусства?


Во все времена существовали необычные люди, обладающие тем или иным даром, наделенные особой силой и сверхъестественными способностями. В обиходе многих народов существуют разные толкования и определения этим необычным явлениям, например: «тяжелая» или  «легкая рука», «дурной» или «светлый глаз», «божий дар» или «наследственный», а также «дьявольская сила» или «черная кисть», характеризующие этих, не от мира сего, людей, кого с «хорошей», а кого - с «плохой» стороны. Некоторые продвинутые, используя свои необыкновенные способности или «дар божий» (как это многие называют), притягивают к себе особое внимание окружающих. Но, от некоторых - сильных простым людям становится плохо и они бегут от них, называя «слугами дьявола», не разобравшись предварительно в своих внутренних недостатках и в окружающем хаосе. Ведь, кто знает, чем это все может обернуться  для людей, праведно живущих и смиренно выполняющих наставления общепризнанных наставников в лице политиков, врачей и священнослужителей.
Но, всегда ли, применяемый кем бы то ни было, т.н. «дар божий», который бездумно превозносят окружающие его послушники, полезен для обывателя и действительно ли реальны способности человека с даром «божественного происхождения»? А также, насколько силен т.н. маг или колдун, демонстрирующий свои способности и засекреченную методику?
В газете «Тайная Власть» вышла статья «Странная сила искусства», в которой говорилось, как художник Илья Репин (1844-1930) рисовал портреты знаменитостей того времени, которые, как только он заканчивал работу, внезапно умирали, кто собственной смертью, а кто и насильственной…).
«Едва Репин закончил портреты композитора Мусоргского, писателя Писемского, врача Пирогова, итальянского мастера сцены Мерси д,Аржанто, их вскоре не стало.
Дошло до того, что известный собиратель живописи, создатель Третьяковской галереи Павел Третьяков побоялся заказывать Репину портрет престарелого поэта Тютчева. Но все же не сдержался – заказал. Но, едва художник взялся за кисть, поэт заболел и вскоре скончался. Среди художников поползли странные и мистические догадки: мол, «Репин обладает необычайной способностью переплавлять в краски живую плоть и кровь человеческого тела»». Вот и пойми теперь: «Откуда у человека с талантом от Бога такая смертоносная кисть?».
Анализируя вышеизложенное, попробуем окунуться в искусство живописи поглубже, разобраться поподробнее и объяснить этот негативный феномен, ставший источником искажения полевой природы и энергетики человека с уровня энергетического воздействия на исследуемый объект.
Занимаясь портретной живописью, талантливый художник всем своим существом проникает в самую суть объекта. Пытаясь максимально точно и достоверно отобразить на холсте все тонкости и детали, воспроизводя изображение во всей его глубине и полноте свойств, четко передавая форму, настроение человека, оттенки, блики и светотени.   
                В результате картина получает то необходимое отражение чувств художника, которое полностью зависит от его внутреннего состояния: от физической и энергетической собранности, от его творческого воодушевления и величины замысла во время ваяния шедевра. Творческий человек, отключившись от мирской суеты и всего внешнего, начнет плавно перетекать сознанием и биополем в объект изображения, накладывая, словно матрицу, на него свои энергетические ощущения, считывая, таким образом, с уровня подсознания более тонкие моменты и подробности.
        Качество картины, глубина рефлексии, аттрактивность, а также, производимый на зрителя, эффект позволяют судить об энергобиомагнитном состоянии творца.
Если художник обладает энергетическим балансом, слаженным взаимодействием систем организма, мобильной подвижностью биополя, опекающего его внутреннее равновесие, то каждая его картина будет превращаться в шедевр (порой даже превосходя саму реальность), который притянет внимание большого количества людей, завораживая их умы и сознание, доставая  до глубины души  изяществом изображения и максимально проникая в тонкочувственный мир гармонично развитых людей.

Черная кисть
«Зная о подобных «страстях» вокруг репинских полотен, посетители выставок даже делали «заказы» художнику. Так, на одной выставке Репин услышал: «Что же вы, господин художник, гениев нашей культуры рисуете? Раз у вас кисть черная, написали бы лучше членов Государственного совета!» Окружающие дружно поддержали «заказ» - госсоветников ненавидели все».
         Многие высказывали свои догадки и  предположения о том, что изображение на картине, которое получается живее оригинала, может погубить самого натурщика.
      «Еще в трактате известнейшего ученого-алхимика, философа, чернокнижника Корнелия Агрипы Неттесхеймского, жившего в XV веке, сказано, что «вся Вселенная проникнута соответствиями и двойниками. Но часто двойники эти начинают войну. И тогда выживает тот, кто сильнее». Далее же Агриппа говорит: «Бойтесь кисти художника – его портрет может оказаться более живым, чем оригинал»».
        Как же так получается, что, искусно написанный, портрет человека, который выглядит как живой, не уступая оригиналу и даже превосходя его по некоторым свойствам, может стать для жизни клиента роковым, погубив его (хотя при этом художник не подключает ни негативного намерения, ни злого умысла?).

Энергетика художника
    На этот, недоступный вопрос можно ответить, лишь продиагностировав энергетику художника и осознав при этом его более тонкий ментальный план.
     Как уже было сказано выше, чем глубже художник проникает в суть объекта данного изображения (своим биомагнитным ощущением), тем точнее и ярче он отобразит все необходимое на холсте.
    Если художник занимается живописью, рисуя пейзажи, то он, сливаясь с природой, автоматически осуществляет естественную циркуляцию энергии в своем теле. Ведь, взаимодействуя с энергетикой рек, озер, гор и лесов, совершенствуя свой талант, он очищает энергетику и обогащает организм целительной энергией природы. Наслаждаясь творческой жизнью, человек испытывает глубокие чувства и ощущения, как при трансе или релаксации. И чем глубже он погружается в состояние этой особой медитации, тем больше его Эго растворяется во вне - во Вселенной. 
«Когда ты в гармонии с естественным ритмом Вселенной, ты поэт, ты художник, ты музыкант, ты танцор», - говорит Ошо.
Если же мастер рисует портрет человека, то здесь многое воспринимается по-другому.
Во-первых, каждый человек наделен свойствами, присущими только ему одному (которые, при специальном исследовании, могут проявиться определенным цветом в его аурическом свечении).
А, так как энергетика каждого человека сформирована по-особому, а потоки энергии в теле у большинства людей отклонены от природных каналов и в основном заблокированы, то это вызывает определенные перекосы в сознании и психике, а также создает энергетический дисбаланс в системах организма.  К тому же, все люди прочно повязаны между собой традициями и родовыми связями, кармической программой и прошлыми жизнями.
Для художника писать портрет человека с натуры сложнее, нежели пейзаж. Ведь в отличии от естественных природных очертаний и объемного восприятия, где все пропитано энергетическим балансом и гармонией, очень-то не расслабишься, накладывая на объект свой образный охват (на, порой полуживые очертания). Следовательно, в таких условиях можно легко порвать слабую энергетику натурщика или разрушить собственную биомагнитную защиту, создав также опасность и для своей жизни.
Многое в искусстве портретиста зависит от энергетического состояния клиента или натурщика. Допустим, если он молод и относительно здоров, то художник в меньшей степени рискует здоровьем, где он может, полностью расслабившись, проникнуть в поле другого человека своими тонкими ощущениями. А, если тот стар или болен и его энергетический потенциал истощен, то взаимодействуя с полем данного клиента при создании великого творения, ваятель, привыкший выходить из тела, должен затратить львиную долю внутренних резервов прежде, чем закончит данное изображение в полном объеме. В итоге, произведя два-три шедевра, художник может утратить талант или потерять природный дар, тяжело заболеть или запить, а если вовремя не остановиться, то можно и умереть. Сколько знаменитых и талантливых, глубоко и искренне проникающих в непознанное, преданных своему делу и самоотверженно живущих ради искусства, художников-портретистов (особенно в эпоху Ренессанса) несвоевременно ушли из жизни, так и не дожив до спокойной старости, не исчерпав себя полностью и не удовлетворившись. Кто-то спился, а кто-то погиб при загадочных обстоятельствах от, внезапно возникшей, катастрофы или эпидемии.
На самом деле, растратив жизненные силы на создание неповторимого образа, художник неосознанно истощал себя и свою иммунную систему. Отделяя от тела защитную оболочку и диффузируя сознанием в свои великие произведения, которые постепенно истощали его мозг и нервную систему, после смерти он оставлял лишь шедевры и свое бессмертное имя. Сам факт трагической гибели проявлялся как следствие, ибо человек к этому был уже «готов» и шел в никуда, не оглядываясь.
«Настоящее произведение пишется кровью», а «настоящее искусство требует жертв».  
Но, внезапная смерть талантливого человека: художника, певца, актера или танцора не многими расценивается как самопожертвование ради искусства (причины смерти устанавливаются самые простые и банальные, определяемые недалекими людьми, такими же смертными и лишь на уровне проявленного следствия).
Большинство людей знаменитыми (т.е. общепризнанными) становились лишь только после смерти.
Но, кто не спешит бездумно приносить себя в жертву искусству и хочет как можно дольше при жизни наслаждаться результатами своего творчества, тот обретает более «безболезненный» опыт самореализации. Оттачивая изначально, щадящие тело, навыки, он ищет способ как дольше себя сохранить и как при жизни получить достойное признание. А, так как в искусстве без жертв не обойтись, то осторожный человек вынужден приносить в жертву не себя, а… заказчика или клиента.
Вспомним начало статьи и разберем пример с Ильей Репиным, а также постараемся понять, почему после его т.н. «черной кисти» люди заболевали и умирали.
Репин был талантливым художником, но при этом он был неосознанным вампиром (кстати которых большинство в среде великих и гениальных).  
Всем известно, что для творческих людей, чтобы сохранять и восполнять свои жизненные силы, очень важно иметь подсознательный резерв - источник для вдохновения, с помощью которого можно сохранять свои жизненные силы, черпая оттуда творческие мысли и идеи, а затем разумно ими пользоваться. Так вот, многие художники, про которых говорилось выше, свое  вдохновение, до поры до времени, черпали из доступной среды общесемейного источника, пока эти родовые резервы не истощались. А, проев их, они опускались до обычного уровня обитания большинства.   
Репин же, жертвовал собой в разумных пределах, стараясь растянуть свой творческий потенциал и сохранить необходимое качество жизни. Подсознательно он хорошо чувствовал и управлял своим биополевым объемом, взаимодействуя с миром людей не в ущерб своей энергетики. Т.е. вместо того, чтобы бездумно растрачивать природные ресурсы, Репин предварительно накладывал свое биомагнитное отражение на исследуемый объект, перенаправляя вектор жизненной силы в свою сторону, и приступал к работе, используя при этом в основном внутренний потенциал клиента и энергию земли, обретая, таким образом, черную славу и список из жертв. Тем более, что писал Репин портреты в основном на заказ, а не для собственного совершенства, где бы он мог полноценно вдохновляться и выкладываться ради духовного роста.
При этом качество портретов оставалось непревзойденным, а черты лица человека на портрете были более выразительными, чем на самом деле. Вот только жил подопытный после этого недолго,  оставляя после себя лишь свое приукрашенное отражение и более образные очертания.
Самого Репина не в чем было упрекнуть, ибо он добросовестно относился к взятым обязательствам и выполнял «заказы» на все сто (тем более что для достойного искусства и истории, в целом, все равно кто будет жертвой).  

Жестокая действительность
В заключение хотелось бы окунуться в нашу реальную действительность и сказать следующее: если в былые времена люди в основном жертвовали собой во имя искусства, то сейчас все чаще наблюдается противоположная картина, где в дань искусству или бизнесу скармливаются, например, доверчивые близкие: дети и внуки талантливого человека, продлевая тем самым его популярность и востребованность, создавая вокруг него среду поклонников, приверженцев и таких же единомышленников.
Это еще можно объяснить и тем, что преданный своему делу человек, посвятивший себя какому-либо виду искусства или тонкому роду деятельности, обладающий амбициозностью, но при этом, страдающий от недостатка духовного ресурса и жизненных сил, неосознанно сливается с социальным эгрегором или зонном матки, забывая о своих возможностях и помощи со стороны Природы.
Раньше люди жили более естественной жизнью, и, искусственно созданные кем-то, эгрегоры не имели достаточного влияния на их таланты и самостоятельность (т.е. они не имели столько опущенных доноров). Сейчас же, если человек всем своим сознанием предан идеям большинства, то он будет надеяться лишь на примитивную защиту или «крышу» и такой человек уверен в том, что с ним ничего не случится. Но, при этом он обязан жить по тем правилам, которые диктует ему «зона матки» и ни в коем случае не должен обретать самостоятельность в выборе пути. Своим рабским повиновением, смирением, а порой,  бездействием по отношению к проблемам в организме, к своему настоящему и будущему человек сливает в бездонную пасть эгрегора весь свой пренатальный потенциал. А, растратив себя полностью, он начинает «залазить в карман будущего», скармливая миру зависимых людей своих доверчивых близких и детей.
А, так про медицинский эгрегор говорит Борис Татищев: «Эгрегор, извините меня, как «их» банк: он, конечно, поможет. Рубль даст. Но потом возьмет два. Так вот, специфика медицинского эгрегора в том, что он сублимирует в себе болезни и патологии. То есть если вылечить от болезни одного, от той же болезни может умереть его внук – эгрегор забрал, потом отдал». Так же, если зависимый от эгрегора, но обладающий гениальностью, человек родит ребенка, то тот может оказаться полной бездарностью или еще хуже – физически деформированным или психически ненормальным, т.е. «эгрегор забрал потенциал будущего на прирост гениальности родителя, а потом отдал долг в виде больного ребенка». Поэтому у гениев такие же способные не рождается, а многим, вообще, идет запрет Свыше в виде бесплодия.
Пагубных примеров одержимости какой-либо идеей (которая, якобы, оправдывает все средства), а ради достижения цели человек, сам до конца не осознавая, идет по головам близких, можно привести очень много. Например, известный всем телепроект «Битва Экстрасенсов» наглядно демонстрирует, как фавориты, заручающиеся поддержкой поклонников, раскручиваются к концу проекта, проявляя свои, якобы недюжие способности, о наличии которых даже сами до этого не помышляли. Вроде бы ничего плохого в этом нет, наоборот, говорят: «Человек раскрылся и обрел новые качества». Но, все бы ничего, если бы там - за кадром, в их семье было все также хорошо, как в глазах воодушевленной публики. Однако, не чувствуют наши экстрасенсы, что увлекаясь просмотром кармических программ и взаимодействуя особенно с умершими, они отделяют свое биомагнитное поле все дальше от тела физического (но, считывая при этом с тонкого причинного уровня более достоверную и объективную информацию). При этом, силы они вытягивают уже не из своего, а из «чужого кармана» и жертвой становится кто-то из близких: у кого-то заболевает ребенок, чей-то отец падает с инфарктом, а кто-то, вообще, теряет мать или жену…
Вот и получается, что не только искусство требует жертв, но и любой вид паранормальной деятельности человека - тоже. Но, если Вы действуете осознанно и поступаете разумно, то не позволите какому-либо монстру в образе эгрегора, распоряжаться Вами и Вашим будущим. А, если Вы еще и познали свои энергетические возможности и научились восполнять недостаток жизненных сил, то Вы сможете, в отличии от И. Репина и других ему подобных, вообще, обойтись без жертв и помощи со стороны корыстного социума!


Комментариев нет:

Отправить комментарий