Заметка: "Метафизика и скепсис"

В наше время не редкость слышать подобные высказывания, типа: «Я общаюсь со Вселенной напрямую и мне не нужны никакие техники или практики» или «Я уже знаю свой путь и мне ни к чему какие-то «примочки и заморочки» - т.н. способы познания пути, т.к. Вселенная итак постоянно и ежедневно обдает меня своей благодатью, которой я (неосознанно) пользуюсь и жить мне становится все комфортней (и плевать на то, что происходит вокруг…)», ну и т.п. 
- Да, правильно, все мы, так сказать, дети вселенной…Но, представьте: вот перед Вами (закрытая) дверь. Как Вы сможете ее открыть, если у Вас нет ключа? Так вот, даосские и метафизические практики и пр. т.н. методы (само)познания – это и есть инструменты – «ключи». И от того, каким именно ключом Вы собираетесь воспользоваться, зависит и то содержание, которое предстанет перед Вами за отворенной «дверью». 
А еще немаловажным (а по мне так самым важным) является тот факт: а кто именно дает (передает) Вам эти «ключи». (Если отнестись и к этому пренебрежительно, то «ключ» к замку желаемой «двери» может и не подойти, а в ответ услышите все то же: «Стучитесь и… Вам откроют»).
В одном (не связанном с даосизмом, учении) есть информация о том, что человеку доступно пополнять свои запасы энергии, «подключившись» к определенному «биоценозу» (примерно так у них там говорится). 
Но, ведь не все, т.н. ими, биоценозы принимают вампиров с распростертыми объятиями. А, чтобы правильно взаимодействовать с флорой и взаимообмениваться с «фауной», нужно бы узнать: что же такое «структура», как ее обрести и что для этого нужно делать. Но, если энергия (вселенной) проходит через Ваше тело «сквозняком», то высшие силы не  станут ведь впрягаться в, посильные для человека, дела земные…

Комментариев нет:

Отправить комментарий