Даосская трактовка одного сновидения

Когда человек засыпает, выключая суетливую программу действий, то организм, освобождаясь от психического напряжения, расслабляется и становится доступным для тех, кто живет, не напрягаясь. Ночью энергетика организма расплывается, притягивая всякие кошмарные сны. Некоторые простые и нелепые, ну а могут быть и вещие, так называемые - пророческие, позволяющие проникнуть за пределы  реальности, заглянуть за ширму нашего театра жизненного абсурда… 

Человеку во сне также может прийти информация, которая будет ответом на, давно мучивший его, вопрос или предупреждением об опасности. Такие сны обычно хорошо запоминаются, но сложности могут возникнуть в момент пробуждения: кривое зеркало сознания может исказить правильную трактовку увиденного. 
В дневное время подсознанию трудно объединиться с сознанием, т.к. эмоциональное напряжение от взаимодействия с людьми и энергетические колебания не дают им сблизиться. Днем человек до предела грузит себя всем, чем угодно, лишь бы не расслабиться и не подставиться, все его мысли сосредоточены на физической собранности внутри тела. Утром же это тело сложно поднять с постели, раскачать, освежить и отправить навстречу повседневности.
Существует народное поверье, что трактовать увиденное во сне следует наоборот. Т.е. если приснился больной человек и он находится при смерти, то тот, кто приснился, не скоро умрет. Ну, а если знакомый человек приходит к вам во сне неестественно красивым, свежим, молодым не по годам, то в его двери судьбы вскоре постучится беда. 

Тот, кому приснился данный сон, скорее всего, истолковал его согласно какой-либо народной примете. Но, по моему мнению, этот сон-предупреждение никакой обратной трактовки не имеет, смысл здесь вполне прям и ясен. И я вижу его содержание примерно так.

:: Нас было много. Мы сидели в замкнутом помещении, похожем на клетку. Я видела людей с отрезанными пальцами, надорванными ушами - побитых и тихих. Мы ничего не делали. Только находились в этом месте и наблюдали процесс нашей жизни. Кто- то сидел в углу и плакал, кого- то вытаскивали из клетки наружу, но все вместе мы были объединены ожиданием. Я также ждала и смотрела на людей. Внутренний голос обреченно шептал: "Скоро настанет и твой черед..." Я знала это.

- Поговорка «в семье не без урода» равносильна тому, что в каждой семье есть своя жертва рода, которой больше всего достается кармической нагрузки. И данный сюжет, как раз подходит под описание жертвы и того, как она представлена на тонком подсознательном уровне.
:: Открылась дверь и вошел человек. Он подошел к девушке с темными волосами, худенькой и постоянно плачущей. Молча взял ее под локоть и повел к выходу. Она задергалась в приступе надвигающейся истерики. Проходя мимо она повернула голову и посмотрела мне в глаза. Слезы застилали ей глаза, но я увидела в них мольбу о прощении. "Я назову им ТВОЕ имя..."- заплакала она.
- Данной девушкой в реальной жизни может быть кто угодно: сестра, например или брат, мать или бабушка и т.д. Т.е. тот, за кого на жертву наложили ответственность и которая должна опекать своего подопечного с тонкого плана, делясь жизненной энергией с, адаптированными с рождения, потребителями. «Мольба о прощении»… - Вам, наверное, приходилось слышать или видеть, как, например, брат говорит про своего брата, что если бы у него не было брата или отца, то и его бы уже не было. Или, как мать говорит, представляя образ своего ребенка, как бы она жила, если бы у нее не было сына, ведь она где-то осознает, что своим появлением на свет, он спас ее от серьезного кризиса. Т.е. тот, кто привязан к своей жертве, оставаясь наедине с собой, где-то в глубине подсознания отдает себе отчет  и признается в своей зависимости от подобного «поводыря», а где-то и испытывает (но очень редко) угрызения совести.
::Я все поняла. И я все знала. Ей будет дано задание. И она не сможет его сделать. И за это надо будет отвечать. Но в нашем мире мы не можем отвечать за содеянное нами. Мы должны назвать имя человека, который понесет за нас кару и наказание. И она решила, что это буду я... Я осознала, что через несколько часов мне отрежут пальцы. Я знала, что будет именно это наказание. В этом месте все знали все. И то, что она не справится. И что произойдет дальше.
- Правильно, в нашем мире, не осознавая и не работая над причиной, наплодившей наследственные блоки, мы автоматически накапливаем еще больше проблем. А затем, не отработав их, уходим, перекладывая кармический груз на будущие поколения, безответственно решая, кому быть жертвой. Отсюда люди следующих поколений приходят на эту землю в еще худшем варианте: кто-то уже с «отрезанными пальцами или конечностями», кто-то с опущенными почками, больной печенью и все, что угодно.Ведь, «отрезанные пальцы» во сне – это ничто иное, как оборванные меридианы (т.к. пальцы на руках и ногах являются конечным пунктом для энергии, переходящей из инь в ян, а «отбитые органы» - это опущенная энергетика с фантомным отражением органов вследствие обрыва меридианов, наследственных связей, сотворивших отток энергии…
:: Я кивнула головой, облегчая ей душу своим согласием. Безысходность и страх заполнили меня. "Это будет всего лишь один или два пальца, это не так страшно."-я начала готовить себя к наказанию. Я смирилась с будущим. Я чувствовала вину за действие другого человека. Я ждала.

- «Смириться с будущим…», - что еще остается делать человеку, которого «без него, его женили» и кто-то другой решил за него его судьбу. Но, это лишь, навязанная другим человеком, программа жизни (внедренная в тело плода при вынашивании), но не твоя. «Чувствовать вину за другого человека…», - чтобы чувствовать так другого человека, нужно пере-текать в него, глубоко со-переживая. А затем и он в тебя перетечет своим биомагнитным полем, но это жизнь приговоренного человека и он уже беспомощен… И тут напрашивается вопрос: «А какая она, моя жизнь без всяких чужеродных примесей? И чувствуем ли мы ее, родную, в полной мере? Можем ли быть свободны от присутствия негативного опыта чужой жизни в нас самих?».
:: Открылась дверь и вошел тот, кто был в этом месте главным.
- "Пойдем прогуляемся. Побеседуем."- человек взял меня под локоть и повел за собой.Мы вышли на улицу в осенний сад. Он и прежде часто за мной заходил и мы гуляли ночью и разговаривали о бытие и мироздании. Я поняла, что когда за мной придут, то меня в клетке не окажется. И это не мой выбор. Когда мы вернулись обратно, то время существования этого места завершилось. И все исчезло.

- У каждого человека есть свой ангел-хранитель, тем более, у жертвы. Если он -  жертва на физическом уровне, то у него сохранены тонкие оболочки и высокая осознанность, которая в нужный момент проявится в считанные доли секунды и отведет человека от опасности. И истоки такой помощи находятся где-то в прошлых жизнях, сопровождая человека на том или ином этапе жизни. Да, эта его прошлая жизнь и есть главный управитель человека, решающий жить ему или умереть. В жизни - это когда человек действует разумно, согласовывая свои мысли с подсказкой от своего духовного наставника, уверенно восстанавливая энергетический баланс и полярность в теле, выстраивая энергетическую структуру, будто  лестницу в небеса… А, в смерти - когда энергетическая полярность опрокинута и тело уже не в состоянии сохранять разность потенциалов и энергетическое перенапряжение, где вектор перенаправлен вниз безвозвратно, и тогда тот «главный» забирает человека из жизни на-всег-да…
::Мы часто говорим, что человек должен отвечать за свои поступки сам. А что было бы, если впрямую за наши промахи отвечали бы другие? Почему то мне кажется, что мы были бы все уродливее от испытуемых наказаний, чем сейчас, но и гораздо добрее, чем сейчас.
- Многие люди «уродливость» относят к внешним признакам, но она внутри каждого из нас (в дисбалансе энергетики, в «отрезанных пальцах», а наяву - в оборванных меридианах),  и злыми люди становятся все по той же - наследственной причине, бессознательно отвечая за кого-то, но забывая про себя. Также, есть злость, явно выраженная, а есть - скрытая. И выходит она на поверхность при работе над своим содержанием, но у некоторых за «положительной» маской добряка может скрываться и глубокая ненависть и агрессия…   

Комментариев нет:

Отправить комментарий