Заметка: "Неосознанный автоматизм"

Освоив поверхностно доступные техники и приемы, некоторые люди без особых усилий могут также пребывать в моменте и изменяться с изменениями. Когда человек попадает в какую- либо экстримальную ситуацию, допустим, лыжник или сноубордист, спускающийся по крутому склону, хоккеист, маневрирующий на льду или паркурщик, несущий свое тело по крышам домов, отпускающий себя в ситуацию, он также находится в моменте и становится «бесформенным». 
У многих экстрималов это неплохо получается: человек предельно собран и внутренне сосредоточен, отключен от посторонних мыслей и окружающей действительности. 

Набрав максимальную скорость, экстримал лишает себя возможности анализировать ситуацию, там нет времени на принятие какого-либо разумного решения, которое может оказаться для него и роковым. И он просто отпускает себя, переключая сознание на автоматизм, который направляет его по потоку. 

В этот момент его энергетика смещается вперед, сливаясь все три Даньтяня воедино на уровне живота. И в этот момент экстримал уже  ничем не дорожит, отключая ощущение (чувствительность). При этом все его три Даньтяня, объединившись в шар (или сформировав сферу) выносят биополе за пределы тела, отключая чувство страха и самосохранения.
Однако, сохранять сбалансированный поток можно лишь тогда, когда все три ваших Даньтяня слаженно взаимодействуют между собой и находятся на месте. Когда конечности и голова уравновешены со всем телом, а двенадцать основных меридианов равномерно раскручивают циркуляцию энергии на любом участке Вашего тела. Но, обретение подобного состояния – это проявление высшего мастерства, а если выразиться «по-китайски», то достижение качественного кунг-фу. Если же энергетический баланс охватывает лишь два Даньтяня (нижний и средний), то энергетика головы, смещенная в сторону, не обеспечит энергией тело в полном объеме, а при отсутствии биоэнергетического баланса, Вы не почувствуете себя в потоке. 
Немаловажную роль здесь играет и техническая подготовленность экстримала, отчего он становится более уверенным в себе, бросая вызов судьбе. А еще возможно оттого, что его автоматизм состоит из произвольных движений и не привязан к физике или форме, а зафиксирован лишь в ячейках памяти, непосредственно воздействуя на сознание с уровня бимагнитного пространства (см. статью «автоматизм»). И здесь уже не ум управляет ситуацией, а подсознание. 

В опыте профессионала-паркурщика или сноубордиста сотни-тысячи всевозможных экстримальных спусков, а каждый спуск, сопровождаемый автоматизмом, словно первый. Иначе, замешкавшись на какие-то доли секунд на извлечение из памяти какого-либо технического приема и не включив «автопилот», он рискует выпасть из момента, где уже не сможет совладать со сложной ситуацией. 

Зачастую, наработанный автоматизм с успехом реализуется экстрималами и доводится до состояния высшего пилотажа. 

Но, что будет, если, не искушенный в экстриме, новичок встанет на борд или горные лыжи и понесется вниз по склону? Как минимум, отобьёт органы, сломает себе шею или конечности.

Тот, кто начинает осваивать какую-либо методику или технику под присмотром инструктора, на первых занятиях будет показывать результаты лучше, чем допустим, через месяц тренировок, где он, перестраиваясь, начинает осваивать самостоятельные действия. И здесь наработанный профессионализм инструктора автоматически передается ученику, отчего на первых порах обучения полученные знания проявляют больше положительной динамики. Т.о. информация с ячеек памяти инструктора и его энергия диффузируют в поле обучающегося непроизвольно отражая и его телодвижения, чтобы своевременно довести их до необходимых параметров. А это означает то, что на начальных этапах обучения ученик, не накопивший еще собственного опыта, использует энергетическую матрицу своего учителя (формируя параллельно свой автоматизм). И если ученик воспримет урок как серьезное начало, то такой ученик зафиксирует  в ячейках памяти основной момент, готовя себя к дальнейшим изменениям и следуя за учителем. Но, готовность ученика определяется его готовностью принимать без сомнения данную установку, развивая при этом способность слышать и видеть, чувствовать и впитывать информацию, передаваемую Наставником. Поэтому в одной китайской пословице говорится: «Когда готов ученик, готов и учитель». Т.е. когда ученик готов перенимать, то и учитель готов передавать. А если в полевом пространстве ученика есть свободные ячейки памяти, то учитель может свободно перетекать в них своим опытом, навыками и знаниями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий