Интервью (2012г.): Магия, целительство, экстрасенсорика



Увлекаясь эзотерической литературой, посещая своеобразные семинары и тренинги, вникая в различные учения, приобщаясь к определенным течениям, очень трудно не запутаться и выбрать именно то, что тебе подходит, что поможет найти выход из любой жизненной ситуации, даст ответы на вопросы и откроет Путь к саморазвитию и совершенству.
Каждый человек индивидуален и наделен уникальными, данными ему Свыше, способностями. Все заключается в том, сможет ли человек эти способности в себе «открыть» и почувствовать, а осознав и укрепив, правильно их развить, чтобы в дальнейшем применять свои навыки, наслаждаясь гармоничной жизнью на этой планете и приносить реальную пользу будущему.
Сегодня в гостях Елена – целительница, специалист по биоэнергетической реабилитации человека и окружающей среды, исследователь, ученый-биофизик, практический маг, гранд мастер Таро.
- Здравствуйте, Елена. Наша редакция начинает публикацию бесед с интересными людьми. Позвольте задать Вам несколько вопросов.

Говорят, способность исцелять – это «дар от Бога», не каждому он дается. Вы наделены особой силой, расскажите, как Вы ее обрели и как почувствовали свое предназначение?
- Целительский дар в нашем роду передается от бабушки к внучке (по женской линии), начиная с 17 века. Помню, когда мне было два годика, к нам погостить приехала бабушка, вот примерно, с того времени я и начала вещать.
«Устами младенца глаголет истина», но окружающие как-то не прислушивались к предсказаниям маленького ребенка, не придавали особого значения «наивному детскому лепету». Никто мне не верил, все события, предсказанные мной, считались случайностью или простым стечением обстоятельств. Но, в 13 лет произошло событие, которое буквально перевернуло всю мою жизнь…
Был летний воскресный день. Мы всей семьей собирались поехать на неделю на озера, которые находились в окрестностях нашего города (тогда еще) – Алма-Аты.
Вдруг я почувствовала сильное напряжение и ко мне пришло осознание того, что нам ни в коем случае нельзя ехать. Тогда я еще не могла сказать точно, что именно должно было случиться. «Нельзя ехать, я не поеду! Будет несчастье!», - закричала я. Но, все уже было решено.
На перекрестке улиц Байзакова и Комсомольская в нашу машину на огромной скорости влетел пассажирский автобус. Вся семья пострадала в этой ужасной аварии. Меня долго не могли найти в груде металла (все, что осталось от машины). Когда вытащили, я находилась без сознания, все тело было травмировано, просто живого места не было.
Когда привезли в больницу, врачи констатировали смерть.
Какое-то время я находилась «по ту строну жизни», прибывая сознанием вне тела и получая огромный опыт. Там я увидела, как говориться, и ад и рай, открылись законы нашего мироздания. Мне очень не хотелось возвращаться назад - в свое изуродованное тело. Но, «на все воля Аллаха»: жить или не жить решают наверху, а нам остается только подчиниться Всевышнему…   
Очнулась я спустя 40 минут уже… в морге! Знаю, это может показаться невероятным, но все же не изучены до конца возможности человеческого организма и какие-то процессы (особенно когда вмешиваются Высшие силы), просто не поддаются разумным объяснениям. По человеческим понятиям, не могут клетки мозга жить еще 36 минут после смерти! Но, когда физиология отказывается жить, энергетика не дает физиологии умереть.
  Даже, когда я пришла в себя, врачи говорили, что не смогу ходить, видеть..., вердикт был неутешителен. Но, те силы, которые вернули меня назад в тело, помогли и после восстановиться.
Выйдя из того состояния, я открыла в себе способность к языкам и знание тех языков, о которых и понятия не имела, стала рисовать, появилась страсть к путешествиям, интерес к животным (особенно мне нравятся змеи, которые очень дружелюбны ко мне). Да, меня все животные любят. Помню, в Тайланде общалась с тиграми и гориллами, а в океане вся живность ко мне приплывает, не дает поплавать, поэтому я купаюсь по ночам.
    - Какова суть Вашей деятельности, как вы избавляете человека от того или иного недуга?
    - Прежде всего, я не делаю ничего, что бы могло навредить человеку, для того, чтобы не усугубить положение. У врачей есть «клятва Гиппократа». Этот негласный закон для порядочного врача или целителя должен стоять на первом месте. 
Анализируя жизненные ситуации, пытаюсь разобраться и определить причину разлада, неудач и т.д. Помогаю человеку избавиться от негатива не путем насилия, убийства, порчи или приворота – такой «чернухой» я вообще не занимаюсь, а с помощью проработки и осознания проблемы у обратившегося пациента.
Суть моей деятельности: ничего не убивать, со всеми нужно разговаривать, потому что даже космос слышит все голосовые вибрации.
Наши экзорцисты, не выходя на причину, пытаются убить сущности, живущие в людях. Но, если природой что-то сделано, то это сделано для чего-то, и человеку в этой жизни дается определенное испытание не для накопления злобы и нанесения встречного удара, а для отработки. Мы должны быть благодарны Всевышнему за то, что через обидчиков он дает нам возможность понять, что мы сделали не так и духовно очиститься, осознать и выздороветь.
Вот, например, приходит ко мне на прием женщина, ее мужа увела другая. Она ненавидит ее и говорит, что хочет отомстить и уничтожить ее за то, что та разрушила семью.  
Разум подсказывает, что прежде всего нужно успокоить человека, попытаться объяснить, что местью невозможно разрешить никакую ситуацию. Еще ни один человек не был доволен и не успокоился после того, как отомстил обидчику.
Конечно, каждый решает сам как ему поступить. Критерий добра и зла – нравственность человека. Но, все же, нужно работать не для того, чтобы уничтожить соперницу, а молиться, чтобы разлучница встретила свою настоящую половинку, ведь на чужом несчастье своего счастья не построить…
  - Вы не отрицаете, что занимаетесь магией. Что есть «магия» в вашем понимании, для чего она нужна людям и не навредит ли человек сам себе, занимаясь магией?
- Магия, прежде всего, - это таинство. Я занимаюсь т.н. «белой магией», имеющей благородное начало, используемой только для благих дел. Моя цель, как мага, как целителя: помочь человеку и не нанести вред людям и окружающей среде. Это тонкий лед, по которому идет человек, работающий с высокочастотными энергиями.
- Есть люди, которые называют себя «черными магами», что Вы можете о них сказать и стоит ли их остерегаться?
- Любой человек, занимающийся магией, целительством или экстрасенсорикой должен много учиться, проходить испытания, обретать и накапливать практический опыт, а также должен быть специально посвящен в это таинство своими учителями. А, иначе он может принести только вред, как самому себе, так и тем, кому он пытается «помочь». Меня всегда возмущает то, что человек, который не посвящен в таинство (нахватавшись верхушек и не осознав всю глубину учения), берет на себя ответственность заниматься магией, целительством, экстрасенсорикой и т.д. -Но, если Вы этому специально не обучались, то это просто бесовщина!
Также стоит помнить о том, что, занимаясь т.н. «черной магией», вы берете на себя роль Бога и за него решаете кому жить на этом свете, а кому нет. А за это Всевышний обязательно накажет, причем, как минимум в троекратном размере.
- Что из себя представляет магия Таро и как отличить настоящее Таро от подделки?
- Таро – древние знания, запечатленные в картинках. Изначально в Египте картинки Таро высекались на пластинах, затем были перенесены на бумагу. Сейчас же Таро называют картами, но это неправильно, потому что это не карты и на них не гадают!
В Таро есть такое понятие, как «расклад». Через расклад Таро Всевышний дает понять, как поступить в той или иной ситуации, предупреждает об опасности и т.д.
В наших магазинах продается большое разнообразие т.н. карт Таро, но это не настоящие Таро и на 99% из них нельзя даже смотреть, не то что брать в руки.
Настоящее Таро дается только учителем и то, если по крови переданы способности. Отсюда и название «магия Таро».
- Как Вы относитесь к религиям и каких взглядов придерживаетесь сами?
- Изначально, до появления религий, все люди были язычниками и поклонялись тем стихиям, с которыми они были связаны по роду своей деятельности и проявление (или силу) которых они лучше чувствовали. Например, если это был рыбак, то он поклонялся морю, океану, а конкретно: водной стихии. Если это был землепашец, то он поклонялся матушке-Земле и т.д.
Сейчас люди знают, что Бог един, а стихии – это его проявления.
Я мусульманка и придерживаюсь Корана.
Уже 10 лет провожу целительские сеансы в ОАЭ.
Когда я нахожусь здесь в Алматы, оттуда мне тоже часто звонят и просят помочь на расстоянии, я тут же начинаю молиться и вскоре болезнь отступает.
- Говорят, что настоящие целители от Бога, не берут с человека денег за помощь, так ли это и за что нужно платить, а за что нельзя?
- Когда ты реально лечишь: затрачиваешь силы и делишься своей энергией, человек должен заплатить, иначе у него могут начаться проблемы и не потому, что целитель как-то не так отреагирует, он может даже и не знать. Нужно понять, что халявы не бывает и бесплатно (от слова бес платит) ничего не дается. Если ты пожалел денег за реальный результат (или кинул мелочь для отмазки), то тебя все равно накажут, отняв в другом месте (начнутся проблемы на работе, дома, со здоровьем близких и т.д.) и ты в итоге все равно заплатишь, но уже по другим тарифам.
Есть вещи, за которые целителю нельзя брать деньги. Нельзя продавать иконы, свечи, воду и соль. Т.е. через соль, воду и свечи Всевышний, проводником которого служит целитель, снимает с человека негатив и помогает очиститься. И, если целитель потребует с пациента плату на вышеперечисленные вещи, то он сам будет наказан.
- Энергетика каждого человека индивидуальна и у каждого свои проблемы. Целитель, взаимодействуя с пациентом, вбирает в себя его негатив и загрязняет свое поле. Как Вы очищаетесь?
- Очищение молитвами, водой, специально привезенной для этих целей с Тибета (т.н. «живая вода»), еще мне помогает оберег, который впитывает в себя негатив, также прохожу очистку организма на специальных аппаратах.
- Считаете ли Вы себя ясновидящей?
- Нет, ясновидящей я себя не считаю. Я - яснознающая. Можно увидеть что-то, но не суметь это правильно интерпретировать, потому что ты не знаешь. Всевышний дает мне знания и я действую осознанно, потому что знаю. Я все время учусь, призываю к светлым энергиям и такому же восприятию.
- Вы говорите, что много ездите по миру. Расскажите про свои путешествия.
- Я долгое время была в Америке, Канаде, Европе, исследовала и изучала различные явления.
В Южной Америке, например, изучала шаманские практики и их особые вибрации. Шаманы исцеляют, входя в измененное состояние сознания – транс. Под звуки бубна шаман может вогнать себя в транс и общаться с духами из потустороннего мира, получать древние знания и обмениваться информацией.  
Мне нравиться изучать практики разных народов, я это делаю для собственной души, для получения ответов на вопросы, для самосовершенствования.
Последнее время меня привлекают страны Арабского мира, там особая и очень сильная энергетика и мне близки их понятия, поэтому я часто езжу туда восстановить свою энергетику и освежить свой разум.
- Вы посвящены в искусство изготовления оберегов? Расскажите, как делают оберег?
- Это древнее искусство передается у нас по роду. Оберег делается индивидуально на каждого человека из дерева, которое заготавливается тоже особым образом. Настоящий оберег делается очень долго, заряжается в особых местах и начитывается определенными молитвами.
Во время Великой Отечественной Войны, те, кто имел обереги прошли всю войну без одной царапины. Мой отец прошел войну с оберегом, изготовленным бабушкой.
Многие, высокопоставленные люди, которые всегда на виду: звезды кино, шоубизнеса, политики и др. носят обереги (амулеты), что обеспечивает им защиту от дурного глаза и прочих злоумышленников.
Лучший оберег местного значения – это камни, которые подбираются по энергетике. Даже металлы золота и серебра не подходят, потому что подвергаются плавке и утрачивают природную структуру.
Камни живые, они нас защищают.
Камни, вбирая в себя негатив, даже трескаются и ломаются.
- Как или с помощью чего, Вы определяете силу или слабость того или иного человека?
- Даже если физически человек чувствует себя нормально, но его что-то все же беспокоит, то истинную картину можно увидеть, проанализировав состояние его энергетики. Потому что, если проблема не дошла еще до физического тела, ее можно увидеть на тонком уровне, сделав снимок аурического свечения пальцев (по методу Кирлиан) на аппарате, который называется плазмограф.  А, затем, основываясь на полученных данных, принимать дальнейшие меры по корректировке. 
Также плазмограф покажет силу человека и его способность исцелять других.
- Спасибо за интервью, Елена, думаю читатели почерпнут для себя много интересного и полезного из этой беседы.
И, напоследок, какими внутренними качествами должен обладать человек, увлекающийся эзотерикой, который желает встать на путь целителя, мага и пр. и обучать других людей этому искусству?
- Человек, занимающийся эзотерикой, должен всю жизнь учиться и просить Всевышнего дать знаний и разума. Должен иметь генетический дар, данный ему по крови (предков), учителей, посвящение и обязательно должен ездить по миру. Не может человек учить, не побывав в разных странах, не посетив мест силы.

А также, обязательно, иметь желание, опыт (жизненный и практический) и обладать просто бешенной энергетикой от Бога.   

Подготовила: Антонина Б.

Комментариев нет:

Отправить комментарий