ЗАБЛУДИВШИЙСЯ ПУТНИК / глава 12

 

             Когда человек засыпает, выключая суетливую программу своей жизнедеятельности, то организм, освобождаясь от психического напряжения, расслабляется, становясь доступным для тех, кто вампирит и живет, не напрягаясь. Ночью энергетика спящего расплывается горизонтально и ему начинают сниться всякие, порой просто нелепые кошмарные сны, но могут присниться и вещие, так называемые - пророческие, позволяющие проникнуть за пределы реальности и заглянуть за ширму этого театра жизненного абсурда… 

Человеку во сне также может прийти информация, которая будет ответом на, давно мучивший его, вопрос или стать предупреждением об опасности. Такие сны обычно хорошо запоминаются, но сложности могут возникать после пробуждения, т.к. кривое зеркало сознания обязательно исказит увиденное, не позволив трактовать его правильно. 

В дневное время подсознанию трудно объединяться с сознанием, т.к. эмоциональное напряжение от взаимодействия с людьми, с их энергетическими колебаниями не дают им полноценно взаимодействовать. Днем человек до предела грузит себя всем, чем угодно, лишь бы не расслабиться и не подставить себя под провокацию: все его мысли сосредоточены на ментальной собранности и напряженности внутри тела. Утром же это тело сложно поднять с постели, а затем, раскачав, освежить и отправив его навстречу повседневности.
           Существует народное поверье о том, что трактовать увиденное во сне следует наоборот. Т.е. если приснился больной человек, и он находится при смерти, такой умрет нескоро. Ну, а если знакомый человек приходит к вам во сне неестественно красивым, свежим и молодым не по годам, то в его двери судьбы вскоре постучится беда. 

Тот, кому приснился данный сон, скорее всего, будет истолковывать его согласно какой-либо народной примете. Но, по моему мнению, этот сон-предупреждение никакой обратной трактовки не возымеет, смысл его вполне понятен, а содержание выглядит следующим образом.

          :: Нас было много. Мы сидели в замкнутом помещении, похожем на клетку. Я видела людей с отрезанными пальцами, надорванными ушами - побитых и тихих. Мы ничего не делали. Только находились в этом месте и наблюдали процесс нашей жизни. Кто- то сидел в углу и плакал, кого- то вытаскивали из клетки наружу, но все вместе мы были объединены ожиданием. Я также ждала и смотрела на людей. Внутренний голос обреченно шептал: "Скоро настанет и твой черед..." Я знала это.

- Поговорка: «В семье не без урода», - повествует о том, что в каждом семействе есть своя жертва рода, которой больше всего достается от кармы семьи. А данный сюжет как раз подходит под описание жертвы и то, как она представлена на тонком подсознательном уровне.

:: Открылась дверь и вошел человек. Он подошел к девушке с темными волосами, худенькой и постоянно плачущей. Молча взял ее под локоть и повел к выходу. Она задергалась в приступе надвигающейся истерики. Проходя мимо, она повернула голову и посмотрела на меня. Слезы застилали ей глаза, но я увидела в них мольбу о прощении. "Я назову им ТВОЕ имя..."- заплакала она.
            - Данной девушкой в реальной жизни может быть кто угодно: например, сестра или мама, бабушка или тетка. А жертва - та, на которую возложили ответственность за продление чьей-нибудь никчемной жизни, которая опекает своего подопечного с тонкого уровня, отдавая ему жизненную энергию, ибо тот адаптирован уже с рождения. «Мольба о прощении»… - Возможно, вам приходилось слышать, как брат говорит о том, что если бы у него не было (в живых) брата или отца, то и его бы также уже давно не было бы. Или мать, представляющая образ своего ребенка, чувствует, что она бы не жила, если бы у нее его не было. Она где-то осознает, что своим появлением на свет, он спас ее от угасания. Получается, что тот, кто привязан к своему близкому, не замечает того, что делает его жертвой. Но, оставаясь наедине с собой, где-то в глубине подсознания отдает себе в этом отчет и признается в своей зависимости от подобной ситуации, а где-то испытывает (но очень редко) и угрызения совести.

::Я все поняла. И я все знала. Ей будет дано задание. И она не сможет его сделать. И за это надо будет отвечать. Но в нашем мире мы не можем отвечать за содеянное нами. Мы должны назвать имя человека, который понесет за нас кару и наказание. И она решила, что это буду я... Я осознала, что через несколько часов мне отрежут пальцы. Я знала, что будет именно это наказание. В этом месте все знали все. И то, что она не справится. И что произойдет дальше.


        - Правильно, в нашем мире, не осознавая и не работая над причиной, наплодившей кучу наследственных блоков, мы автоматически создаем дополнительные проблемы. А затем, не отработав их, уходим в мир иной, перекладывая кармические нагромождения на последующие поколения, безответственно живя и сваливая свои грехи на жертв. Так следующие поколения приходят на землю в еще худшем варианте: кто-то уже с нечувствительными органами и конечностями, с опущенными почками, больной печенью и т.д., А если человек видит во сне «отрезанные пальцы», то это ничто иное, как оборванные меридианы (т.к. пальцы на руках и на ногах являются переходным пунктом для энергии из Инь в Ян, а «отбитые органы» - это уже опущенная энергетика, проявленная в фантомном отражении органов, как следствие оборванных меридианов наследственными связями, сотворившими этот отток энергии…

:: Я кивнула головой, облегчая ей душу своим согласием. Безысходность и страх заполнили меня. «Это будет всего лишь один или два пальца и это не так страшно», - я начала готовить себя к наказанию. Я смирилась с будущим. Я чувствовала вину за действие другого человека. Я ждала.

- «Смириться с будущим…», - ну а что еще остается делать человеку, если «без него, его женили», т.е. кто-то другой решил за него его судьбу. Это лишь программа жизни, внедренная в тело плода уже при вынашивании, но не его естественная. «Чувствовать вину за другого человека…», - но, чтобы чувствовать другого, вы должны основательно в него перетекать, сочувствуя ему и сопереживая. А вскоре и он в вас перетечет своим биомагнитным полем, превратив себя и вас в приговоренных, смирившихся со своей беспомощностью… И тут напрашивается вопрос: «А какая она - моя жизнь безо всяких чужеродных примесей? И чувствуем ли мы её, родную в полной мере? Можем ли быть свободными от присутствия негативного опыта чужой жизни в нас самих?».

 

:: Открылась дверь и вошел тот, кто был в этом месте главным.

- «Пойдем прогуляемся. Побеседуем», - человек взял меня под локоть и повел за собой. Мы вышли на улицу в осенний сад. Он и прежде часто за мной заходил, мы гуляли ночью и разговаривали о бытии и мироздании. Я поняла, что когда за мной придут, то меня в клетке не окажется. И это не мой выбор. Когда мы вернулись обратно, то время существования этого места завершилось. И все исчезло.

- У каждого человека есть свой ангел-хранитель, тем более, у жертвы, который опекает её с тонкого плана, наделяя самоосознанностью, проявляющейся в считанные доли секунд и отводя от опасности. Истоки подобной защиты коренятся где-то в прошлых жизнях, сопровождая его на том или ином этапе его жизненного пути. Где прошлая жизнь и есть его главный управитель, решающий жить ему или умереть. Ведь в жизни, когда человек действует разумно, согласовывая свои действия с наставлениями духовного наставника, он вскоре восстановит энергетический баланс и гармонию, зафиксирует энергетическую структуру, ставшую его  лестницей в небеса… Но, когда энергетическая полярность опрокинута, то тело уже не в состоянии сохранять разность потенциалов, там создается лишь энергетическое перенапряжение, безвозвратно направляющее вектор вниз, и тогда тот «главный» свыше забирает человека из жизни на-всег-да…

::Мы часто говорим, что человек сам должен отвечать за свои поступки. А что было бы, если бы за наши промахи отвечали другие? Почему-то мне кажется, что мы были бы все уродливее от испытуемых наказаний, чем сейчас, но и гораздо добрее, чем сейчас.

- Некоторые люди физическую уродливость относят к внешним проявлениям наследственности, но она внутри каждого из нас отражена в энергетическом дисбалансе, в «отрезанных пальцах», а наяву - в оборванных меридианах. Да и злыми люди становятся все по той же причине – своей наследственности, бессознательно влача свою жизнь, да еще и отвечая за кого-то, забывая при этом о себе. Также есть злость явно выраженная, а есть скрытая. И выходит она на поверхность в основном, когда вы работаете над своим содержанием, но у некоторых за «доброжелательной» маской добряка скрывается глубокая ненависть и сильная агрессия…   

Комментариев нет:

Отправить комментарий