Цигун на льду: мои первые коньки и мой первый раз.

  Все в этой жизни когда-то происходит с нами в первый раз…
      Свои первые коньки я приобрела за два месяца до решающей встречи с мастером. Теперь считаю это приобретение (которое стало моим талисманом) – знаковым событием.
Правда, мои первые шаги по льду, мягко говоря, не очень-то меня порадовали и воодушевили, - скорее наоборот…
(Опустим описание подробностей моего состояния до знакомства с практикой цигун на льду. Я об этом еще когда-нибудь напишу, - сейчас не хочется портить себе настроение и возвращаться в прошлое…).

      Выйдя на лед катка «Медео» в сопровождении наставника в третий раз в своей жизни, через некоторое время я почувствовала относительную устойчивость, необычную легкость и некое примагничивание моих стоп к ледовой поверхности. Если честно, те первые ощущения, которые я тогда испытала первый раз в своей жизни, влюбили меня в лед раз и навсегда. А с каждым занятием они углублялись и возрастали.

  Свои первые и единственные по сей день коньки (немного смоделированные под наши специфические занятия: с подрезанным каблуком, округлым задником, без заточки и зубцов) я надеваю на каждую тренировку. И уже давно бы пора оправить их на пенсию, переключив свое внимание на что-то посвежее, но все никак не решаюсь, ведь «старый друг лучше новых двух»
Antonica;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий