КОММЕНТАРИИ: (#3) «О волонтёрстве, отшельничестве и пр…».

 НАЧАЛО ЗДЕСЬ!

Вот представьте себе: волонтер, которому 71 год)))… Да у нас вообще пенсионерам нельзя выходить из дому, а то оштрафуют на 200 баксов. Да и ради чего это делать, кому доказывать, что ты не верблюд?

Вон, А. Лукашенко – какой президент! А на него, как на врага народа ополчились, решили «бабий бунт» организовать, готовы к стенке приставить! Сколько ненависти и злости, хоть бы упомянули за какие грехи? Да на него лидерам многих стран ровняться надо! Вот и делай после такого добро людям …

Тем более, никакие медучреждения не дадут мне разрешение на какую-либо «шарлатанскую» деятельность))). Т.к. лет 20 назад, получив опыт на своем ребенке, я начал успешно помогать с оздоровлением и другим детям. А для подтверждения своих знаний и самоутверждения, со своим сертификатом народного целителя, решил пройти апробацию в детской больнице. Но, там мне посоветовали заняться онкобольными 4-ой стадии (!), сказав: «У нас итак здесь все прекрасно, не отвлекайте нас напрасно…».

Как-то раз после покупки своего нового авто, один знакомый высказался, разглядывая мою старушку, которой на тот момент перевалило за 25 лет: «Сначала машина пашет на тебя, потом ты работаешь на нее», - также и с телом… С чего я должен идти и разгребать (выносить горшки в роли санитара, медбрата или фельдшера?), выступая спасителем для тех, кто при своей жизни до сего момента и пальцем не пошевелил ради своего здоровья, укрепления иммунитета и упреждения болезней? Так, если начну лечить людей без лекарств, и они станут выздоравливать – это же противозаконно (да еще и не по протоколу!).

На счет Ковида… Ко мне обращались несколько знакомых с похожими симптомами. Один так с температурой 39 с лишнем и кашлем, в панике… 30 мин. работы по телефону, на следующий день как огурчик, на работу пошел и до сих пор не вспоминает. Для меня все одинаково: что ОРВИ, что Ковид, что пневмония и т.д. В китайской медицине нет диагнозов, есть энергетический дисбаланс, вызванный определенной причиной…

Так что, существует натуральный иммунитет, а есть искусственный, которому в современном мире больше доверяют.

Что на счет пенсии, так я пахал в свое время за 3-5ых и не надо эту тему трогать!

От медицины не завишу почти тридцать лет: не пью лекарств, не колюсь, нет у меня ни медкарты, ни прикрепления к поликлинике, не состою ни на каких учётах. А также и мои ученики, которые меня внимательно слушают и выполняют все рекомендации. А что на счет отшельничества с «корешковым» питанием, так это все еще впереди, какие наши годы! Но, школу жизни в миру надо пройти качественно и по максимуму, чтобы потом меня истинные даосы «на второй год» не оставили)).


1 комментарий:

  1. Не только представляю, но и знаком с такими.

    Представьте, что Вас 30 лет кормят одной гречкой. Полезной и питательной. Разнообразия Вы пожелаете на вторую неделю такой диеты. ВОт это главная претензия к Лукашенко. Несменяемость власти в течении 30 лет. Нарушение им нескольких статей Конституции. Почитайте, она лучше Российской.

    Где и у кого Вы изучали китайскую медицину?

    "Один так с температурой 39 с лишнем и кашлем, в ПАНИКЕ" в медицине есть термин "истерический синдром" Судя по скорости исцеления это он и есть. Без тестов на антитела или ПЦР, Вы не имеете ни какого права утверждать, что вылечили ковидного больного.

    Иммунитет это способность организма сохранять свою целостность. Соответственно он может быть только натуральным. Но его можно усилить с помощью медикаментов и\или всяких цигун и других практик. Это просто разные инструменты, с разной эффективностью.

    Я буду "трогать" любую интересную мне тему. Пенсию я упомянул не в упрек, а только как пример, когда социальный институт позволяет пожилому человеку не задумываться о поиске средств к существованию и освобождает время для "самосовершенствования"

    ОтветитьУдалить