#2 ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ от С. ИВАНЫЧА.

Спасибо за замечание в отношении моей технической неподготовленности при выполнении парной работы туйшоу, которую я практикую от случая к случаю (один-два раза в месяц) и не ради освоения боевых навыков, а для более качественных ощущений своей биоэнергетики (кокона или биопространства), в котором мин. через 10 оказывается и партнер (-ша). При этом отрабатывается укорененность и вертикальная выстроенность. Т.о. есть «живой манекен», с которым я провожу внутреннюю работу, используя костное дыхание. В результате оба получают обоюдную пользу: он корректировку энергетики, я – прокачку биополя. Хочу напомнить, что с партнершей обоюдный эффект возрастает)).

Вот так я, когда-то насмотревшись Илицюань, перенял у них кое-что для себя, чего и по сей день мне хватает (и обошелся без «пастыря»)).

Это на каток я хожу два раза в неделю по часу. А на камнях занимаюсь утром каждый день по 30 минут, также по ходу занимаюсь разработкой оздоровительных комплексов: на полу, на стуле, стоя и в движении…

Основное время занятий уходит на медитацию и разбор полетов в плане самопознания, анализ ситуаций и исследования патологий, обращающихся ко мне людей. Но, главное для меня на данный момент – это работа над сложной наследственностью моего ребенка, который постоянно находится со мной. 

Думаю, вам хватит такого объема информации о моем распорядке дня, чтобы вы не накручивали лишнего…




Комментариев нет:

Отправить комментарий