Даосский Обозреватель: "Диалог из YouTube про М и Жо)", 05/21

:: Я не рассматриваются женщину просто для секса. Мне женщина нужна для гармоничных отношений, потому и критерии выбора у меня есть.

- А секс у Вас разве не входит в критерии гармоничных отношений)? А у неё? Ведь гармония - понятие обоюдное...

:: Я скажу одну умную вещь, вы только не обижайтесь....))) Для женщины отношения и начинаются только после близости... Я же не про секс говорю... конечно он тоже влияет. Но вот почему вас волнует только секс?

- Это - основа. И прежде всего, гармоничных отношений со стороны мужчины. Ответьте себе на вопрос (если всё в порядке с ориентацией)), можете ли Вы, как мужчина, любить женщину, которую не хотите?) И наоборот, если Вы перестали её хотеть, можете ли сказать, что продолжаете её любить?) Женщина может любить мужчину и без секса, но внутри она будет желать близости с ним. Если она перестаёт его хотеть (а также удовлетворяться с ним, что тоже немаловажно), она перестаёт его любить (в общедоступном понимании). И если в таком случае говорить про "любовь" женщины к мужчине, то это уже будет другой её вид (как матери или сестры и т.д.).

А у мужчин и до близости отношения бывают? Это, наверное, и есть любовь?))

:: Я отвечу так: Влюбится в женщину, значит потерять все шансы на нормальные отношения. Секс не основа! Вы женщина, вам так хочется думать, но инстинкт ваш никто не отменял! Знаю много случаев когда в паре секс был ужасный, и когда уходил мужчина, женщина всячески хотела его вернуть. Я много общался с женщинами, они сами в этом признавались... Так же знаю много случаев когда, секс был хороший, но женщина уходила... Дело не только в сексе, женщина хочет чтобы был рядом сильный мужчина. Открою одну тайну, Отношения будут длится до тех пор, пока любит женщина, а не мужчина!

- Согласна), от любви женщины многое зависит. Но, никакая женщина не может любить пустоту (если это не У Цзы, разумеется)))...
И любит пока он удовлетворяет её (для большинства это всё-таки секс, для фригидных только деньги и прочие блага...)... А то, что зрелые мужчины (наученные горьким опытом прошлых не сложившихся отношений) боятся влюбляться, то это к психологу...
Так есть, оказывается, мужчины, которые выбирают женщин не по любви?)) Как собаку что ли?)) Но ведь, и к собаке должна быть хотя бы симпатия)). А женщина что, получается, даже хуже собаки или же уравнена с четвероногой в глазах мужчины?))) Как так?)))

:: Здесь не боязнь влюбится, а дать женщине проявить себя. Никто про пустоту и не говорит, даже цветы подарить нужно и то к месту))). Ко всему нужно подходить разумно. Поэтому и говорю, что у меня есть критерии по которым я не буду строить отношения с женщиной у которой, например есть друзья мужчины, у женщины цель - карьера, когда женщина говорит, что мужчина что-то должен, и т.д. Это моё субъективное мнение. Вот у вас уже звучит, мужчина должен, дать хороший секс...!
Женщина любит не за секс... Я говорю это женщине...)))
Даже при покупке машины мы выбираем ее не только по цвету, форме, но и по тому на сколько она практична. А женщину которую мы выбираем на всю жизнь, мы только по любви...? Конечно мужчина сначала выбирает глазами, только потом при знакомстве головой, а не головкой. Если конечно ему не нужны эмоциональные качели в отношениях.

- Свободная женщина может позволить себе иметь друзей-мужчин точно также, как свободный мужчина - подруг-женщин). Но, мужчина не должен препятствовать развиваться женщине так, как она считает необходимым для себя (также и в карьере). Другое дело, карьера не должна быть главнее мужчины. А также она может вообще предпочесть карьере своего избранника и посвятить себя всецело семье и при этом не будет чувствовать недостатка в собственной реализации. Но, на женщину не нужно давить и насильно склонять её принимать решения!
Да, не только за это, но и за чувство защищённости рядом с ним, обоюдное доверие, искренность, стремление к общим целям и развитию. При этом никто никому ничего не должен, но не может уклонятся от своих обязанностей (это уже при дальнейшей совместной жизни)...

:: У меня нет друзей женщин, не вижу в этом смысла. Общение с женщиной рассматриваю только в формате мужчина женщина. Давить конечно же не стоит, дай полную свободу женщине и наблюдай, что она делает... Я не верю в такую дружбу, это как обычно: эмоциональный ресурс, кто-то сидит как запасной вариант, поэтому я обычно прекращаю такие отношения, даже на стадии знакомства.

- Как только появляется реальный вариант, все остальные тут же вычеркиваются, я об этом. Удачи Вам в поисках)!

Конец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий