#8 "У ПОДНОЖИЯ СИСТЕМЫ ИЛИЦЮАНЬ" / диалог №3

№3 (2013г.)

Монолог на тему: «Илицюань» по просьбам глубокомыслящих.

 

Данный монолог адресован всему сообществу Илицюань, а не отдельным случайным попутчикам его системы.

Вот, наконец-то наша Школа отстранилась от мирской суеты (потребителей и спасителей), обрела собственное пристанище и, скорее всего оттого, что не нашла на форуме отклика на свои публикации и не дождалась желаемой реакции от людей, всецело зависимых от системы.

Итак, приступим к обсуждению некоторых ярких выражений.

 :: «Агрессивный маркетинг»

- Это так сейчас называется чье-либо желание пообщаться и поделиться с людьми (казалось бы, близкими по духу) своими скромными идеями, мыслями и предложениями? Здесь кому-то не нравится наша неконсервативная "идеология" и "агрессивный маркетинг"?... Осталось только употребить выражение: «Ишь, понаехали тут», «наш бренд решили захватить и прочую московскую атрибутику»... - Да уж, такому «гостеприимству», конечно, не позавидуешь…

Все складывается, как по сценарию украинской оппозиции, настроенной на развал экономики страны, а потом будь, что будет. Там тоже некоторые, примкнувшие к системе, элементы, будто чьи-то агенты, вносящие раздор между народом и пр. политическими структурами, создающие хаос и неразбериху в умах простых людей, провоцируют толпу, чтобы затем подпитываться их же энергией. Но, это, видимо, им по наследству передалось и там уже ничего не изменить, пока не пройдут через кризис. А вот как в нашем случае быть с оппозицией, может избегать общения или грубость на грубость? Похоже, что некоторые залетные и прочие провокаторы нацелены весь творческий состав с форума выдавить, да и ваш Шифу интерес к форуму, по-моему, тоже потерял - не воодушевляют его все эти «системные» представления о жизни и заумные речи, превращаемые порой в примитивные бредни, где все одно, да потому же…

Мне кажется, что полезную информацию следует больше через себя пропускать, а не только эрудицию развивать и оттачивать свой ум для пустой болтовни. Для очищения спинного и головного мозга необходима сублимированная (мультиплексная) энергия, пропущенная через кости и костный мозг, в отличие от той части тела (язык), которая должна быть прижата к небу. Но у многих это самое применяется вместо массажера для проталкивания энергии из шейно-грудного отдела в средний мозг. Мы же кое-кому посоветовали больше на копчик медитировать, укрепляя т.о. промежность (но, разве может адепт, зависимый от системы, без спроса и раньше отпущенного ему времени отклоняться от, намеченной кем-то, «великой» цели?). 

 

Поэтому некоторым, застывшим на одном уровне, и невдомек, что в наше

время где-то еще существует некая элита, созидающая свой скромный мир и

творческие возможности, которая воодушевляясь от прироста в

самопознании, постепенно устраняет и свои врожденные недостатки. Этим

людям ничего из общепризнанного и доступного не нужно, а лишь обмен

мнениями с толковыми и разумными ради обретения полезных знаний и

опыта, отчего можно обогатиться и снабдить себя полезными вещами, а

затем передать тем, кто их понимает. И такие люди не ставят для себя

материальную выгоду и личный интерес, не думают они: «А что я буду с этого

иметь или какая мне от этого выгода?». То, с чем мы столкнулись на форуме и

общением то трудно назвать. Но, что поделаешь, в дальнейшем придется

мириться, ибо «на безрыбье и рак - рыба» и такое положение наблюдается

повсеместно.

 :: Вы не принадлежите ученической преемственности…

- Не пойму, как можно, работая над восстановлением собственной энергетики, ограничивать себя «ученической преемственностью»,  это вроде как подчиняться надзирателю в зоне или командиру взвода (но там главенствуют закон и устав)? А здесь вы что клятву даете? Но ведь в традиции этого не прописано…

Внутренняя работа самопознающего - это то, что он делает исключительно для себя. Это его индивидуальная потребность в собственном образном представлении при всесторонней самоосознанности. Это то, к чему он стремится, чтобы по-настоящему чувствовать себя и ощущать. И это навсегда сохранится в его подсознании независимо оттого, какие методы он будет использовать при внутренней работе.

Преемственность может быть в шаолиньском монастыре, в спорте или на производстве. Но, о какой преемственности можно говорить и спорить, если «весь мир – бардак…», а интерес большинства – бабло и только? Где у людей нет никакой ответственности ни за качество своего здоровья, ни за светлое будущее? Нет целостности ни в мозгах, ни в энергетической структуре, ни тем более, в сознании. А лишь полная бесструктурная «расчленёнка»: на работе человек один, дома он другой, на улице – третий, а в гостях или на приеме – четвертый. И здесь какая может быть биоэнергетическая собранность, если человечество напрочь повязано между собой кармическими и наследственными связями, зависимостью от социума, долговыми и прочими обязательствами и обстоятельствами? Пусть каждый спросит у самого себя, чей же он преемник на самом деле: семьи или традиции, производства, общества или какого-нибудь сектантского образа жизни и кому он больше обязан? Преемственность - это то, чем ты живешь, чему себя целиком и полностью посвящаешь, но если человек посвятил себя системе, то он уже завис или остановился.

Наш неофициальный учитель - это Мантек Чиа, фанатичный последователь даосского учения, у которого проходили семинары кое-кто из наших клиентов (хотя они там практически ничего не переняли, т.к. разношерстная толпа этих любопытствующих поглощает все желания и планы людей, находящихся в поиске).

У нас также есть и свои последователи, которые передают другим ищущим то, чему мы их научили, так что ни на чью нишу никто из нас не претендует...

И еще. О какой преемственности может идти речь, если всего 2-3 последователя Вашей системы реально в теме цигуна, а остальные, не напрягаясь, трутся где-то возле: кто в буддизм по уши погружен, а кто в боевом фанатизме себя позиционирует… Но вот, что касается исследования своих внутренних проблем и врожденных недостатков с обсуждением каких-либо, серьезно наболевших, тем, касающихся обретения баланса и гармонии и связанных непосредственно с даосским учением (где ум необходимо полностью отключать, чтобы не накручивать чего-то ненужного), то здесь включаются обывательско-потребительские тормоза. Конечно, проще то, что непонятно обозвать какими-нибудь «несуществующими ментальными конструктами» или «эзотерической городьбой» и успокоить себя на этом, пойти в фитнесс-зал и постимулировать грудной отдел с плечевым поясом - покрутить руки с партнёром, профильтровав свое тело через его биополе, а его - через себя.

Вот интересно было бы узнать ответ на, давно назревший, вопрос от тех людей, которые давно в системе и постигли уже её «законченность»: «Зачем Вы занимаетесь Илицюань и какие у Вас в этом направлении цели: ради спортивных достижений (грамот, медалей и пр. наград) или ради того, чтобы стать сильнее вам подобных: кого-то побеждать, а может, ради того, чтобы, накопив опыта и знаний себя, пропиариться в какой-нибудь необычной теме?». В ответах, скорее всего, будет все, что угодно, только не цель самопознания и самоосознанности, а также избавление организма от наследственных проблем и энергетических блоков.

Если современный человек вдруг откуда-то получает прилив сил, то его сразу же тянет их реализовывать, как тут же потратить найденные деньги, а силу применить на ком-либо, чтобы получить результаты от своих плотских ощущений, называя это: «Куй железо пока горячо». Но, о том, чтобы направить внимание на очищение костного и спинного мозга, получая от этого положительные изменения в плане прироста жизненных сил и расширения сознания от высвобожденной энергии, почувствовать  воодушевление (которое, как у мужчин, так и у женщин определятся уровнем цзин ци), то это почему-то для многих неинтересно, а в основном не позволяет система. Но, в таком случае, адепт ИЛЧ вынужден использовать, полученные от патриарха, знания, которые могут быть применены и не по назначению, так как вся иликовская «системность» и её популяризация ограничена лишь уровнем местного фарса и не более, к сожалению. (Там, где не видно заинтересованности в оздоровительной информации, подобный вывод так и напрашивается…).

:: Учение ваше нечистое. Бодхичитта - основа наставничества..

- Надо полагать, что данное изречение принадлежит уже достигшему Бодхичиты, т.к. он без труда определяет, кто чист, а кто уже никогда не очистится. Рассуждая о "нечистоте" в адрес тех, кто со своей колокольни познает даосское учение, вы наработаете для себя лишь отражение собственных мыслей. И смысл «Дэ» вам, видимо, незнаком, тогда как вы определяете Бодхичитту, если не можете ответить на вопрос: «Где располагается у вас центр сосредоточения внимания?».  

Для некоторых определение «чистого» учения - это когда не надо прилагать особых усилий, чтобы не напрягать своих мозгов и чувствительности, а тогда как можно сосредотачиваться на блоках и избавляться от врожденных недостатков? Т.е. внушил себе, что чист и непорочен и сразу впал в нирвану с бодхичиттой? Но, когда человек исследует свои внутренние проблемы, выгребая из тела кармические нечистоты, очищая мозг головы и ЦНС, то при таком подходе учение считается «грязным» и идеология «опасной»? Если судить об учении по его последователям (а наш Путь еще пока находится в разработке), то мы уже в процессе внутренних исследований костного мозга и очищения костей. Неизвестно, как оно в Илике, а во всех уважающих себя, школах к практикам цигун, нэйгун и тай-цзи относятся очень серьезно и основательно. И эта работа может занять несколько семилетних циклов...

Наше мнение такое: запутались некоторые попутчики ИЛЧ в своем выборе и тем более в рассуждениях о будущих переменах, не готовы многие еще ко всестороннему самопознанию и восстановлению энергетических ощущений. А, пытаясь взвалить на себя тему о даосизме, лишь рассуждают о чем-то неподъемном…

:: (Ваше учение) не является законченной системой…

- Это у коммунистов был жесткий системный метод: «Не можешь – поможем, не хочешь – заставим….». Но, зато там хоть с коррупцией и порядком было строго. В наше же время любой сертификат можно купить, не прилагая усилий, начитавшись предварительно всякой «бредятины», чтобы затем указывать всем подход, как им надо жить и на какую систему опираться.

Но ведь, все гении плохо учились в школе, т.е. были двоечниками, в свое время их выгоняли, а кого-то вообще считали отбросами общества. Но, наступали другие времена и все поменялось. Те же, кто цеплялся за прежние заслуги, за нормы, правила и установки, вскоре оказывались у разбитого корыта (кто-то морге, а кто-то у параши)… Так в истории человечества любая «законченная система» вскоре становилась конченой. А что подразумевают люди, когда говорят о "законченности системы", непонятно. Излагают все какими-то кусками, да обрывками. Видно, что много времени провели они на удобных и, доступных для себя, лекциях и семинарах, проводимых именитыми мастерами и гуру, не познающих ни себя, ни природу и не осознающих главного (если не прочувствуете баланса, то не познаете и структуры…). А поэтому, о физической «выстроенности» некоторых с аналитическом складом ума и пр. наследственными заготовками можно судить о построении их высокопарных фраз и ограниченному смысловому значению (где вроде бы все грамотно, но просматривается системная зависимость). 

И колюЧЕСТИ в их фразах совсем не видно, все как у всех - однообразно и обыденно (мутно и скучно).

:: Его (Вашего учения) практика как минимум бесполезна, а в купе с вашей идеологией – вредна.

- Вообще-то мы исследуем наследственную зависимость и проповедуем Даосское Учение (а, кто-то Даосизм путает с наукой, политикой или с религией…).  Признаками религиозности являются: поклонение какому-либо божеству, ритуалы и богослужение, но ни первого, ни последнего даосское учение не приемлет.  Вот цитата для подтверждения: «Работа с этой целительной энергией не зависит от каких-либо конкретных верований или от текущих научных взглядов. Она не зависит и от религиозной подоплеки даосизма, которая выросла вокруг его первоначальной философии. Короче говоря, она заключается в весьма тонком, но вполне проверяемом ощущении жизненной энергии ци, текущей в теле по определенным направлениям. Эти знания были обнаружены практичными китайскими мудрецами и стали доступными любому человеку в любом возрасте, который бы позаботился так натренировать себя, чтобы замечать и использовать эту энергию», - Майкл Винн (ученик Мантека Чиа).

- Про «идеологию» хочу привести следующий пример. Был как-то у меня разговор с одним приятелем - упертым верующим из числа православных. Начал он мне жаловаться на свое здоровье, с «белой» завистью обратив свое внимание на явные изменения в моем внешнем и внутреннем состоянии и поинтересовался, как это у меня получается? Я, недолго думая, желая поделиться с ним своим «секретом», достаю с полки книгу по законченной и вполне легальной даосской системе - «Цигун железная рубашка» и протягиваю ему. Он же, пролистав несколько страниц, поднял свой взгляд с вытаращенными глазами и посмотрел на меня уже с гримасой отвращения, потом резко побледнел, в его рту пересохло, и он начал бормотать что-то несуразное (какую-то молитву или заговор) со словами: «У меня голова раскалывается», - вынес вердикт, что: «Эта книга от сатаны!», - и тут же попрощался.

Так что, полностью согласен: для людей, не готовых взять ответственность за себя и жизнь детей, чтобы отработать грехи предков и свои, даосская «идеология» очень-очень вредна! Каким же тогда ветром некоторых, еще неопределившихся куда идти, в систему Илика заносит? Скорее всего, все по одному и тому же сценарию: «Законтачил, попробовал повампирить - получилось, всех прилично понапрягал и дальше поскакал»... -Так Вы же от работы с энергией еще и пользы не успели получить, чтобы ощутить какие-либо изменения, как взялись рассуждать о том, чего не вкусили даже (да и вряд ли это вам под силу окажется)…

В наше время часто приходится наблюдать следующую картину: люди, которые изначально придерживаются определенных религиозных взглядов или убеждений, с пеной у рта начинают доказывать, что «занимаются они и самопознанием, чувствуя какую-то «божественную энергию» или благодать, но к даосским техникам, к самому учению или принципам и убеждениям, к оздоровительной системе почему-то относятся отрицательно (а все потому, что не могут «изменять» они своей системе, религиозным, политическим или бытовым взглядам ни под каким предлогом). 

Практики цигун и нэйгун – это нечто большее, чем просто накопление энергии в какой-либо части тела, здесь надо уметь ею управлять и правильно расходовать. А это и является основным в даосской системе, формирующей в дальнейшем и мировоззрение даоса. И как бы ни пытались Даосское учение скрестить, например, с Буддизмом, Кришнаизмом или Индуизмом и пр. распространенными убеждениями, вряд ли что из этого получится, т.к. даосские адепты полностью поглощены самопознанием, увлечены внутренней работой и меридиональной осознанностью, что невозможно отнести ни к какой-либо религиозности, ни к преемственности, ни к традиции.

Некогда «Цигун», который в более поздние времена распространился по всей Поднебесной, вдруг стал доступным и для широкой общественности, но когда-то он имел другое название - «Яншенгун», что переводится, как «искусство питания и взращивания духа»… А, т.к. большинство людей все подминают под свой осовремененный менталитет, то и понятие о практике цигун не осталось в стороне, где каждый проповедующий свою систему взглядов и ценностей начал использовать даосское учение по своему усмотрению. Поэтому, теперь и существует превеликое множество разновидностей цигуна: жесткий и мягкий, медицинский и фитнесовский, боевой, сексуальный и т.д. Вот и получается, что цигун как таковой для приверженцев евробуддийской направленности неприемлем и даже опасен, а евромедицинский цигун вообще не совместим с целительской цигун-терапией.

Любая идеология изначально активно проповедуется, а затем, окрепнув, распространяется. А как можно навязывать даосское учение кому бы то ни было (тем более, тяжелобольному или психически неуравновешенному) – такая инициатива себе дороже будет.

P.S: Прежде, чем прийти к Вам, мы увидели в системе Илицюань присутствие даосских корней. Исходя из общих понятий, рассчитывали найти в последователях своих единомышленников. Но, столкнулись с представителями непонятно какой направленности, которые восседают, словно вороны на ветках могучего даосского древа и кричат во всеуслышание, что им с нами не по пути и говорить не о чем. Или уже всех трезвомыслящих перепугали своими заумными речами, чтобы те не мешали внедрять в Илик свои «ментальные конструкты» и прогрессивные идеи? Но, ведь, рано или поздно, самопознающие найдут друг друга и сделают определенные выводы, ибо: «Того, кто добрался до корней, не смутят ветки». Какое тогда место займут в сообществе единомышленников яростные защитники «системного подхода» - это большой вопрос [?].

Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий