#6 У ПОДНОЖИЯ СИСТЕМЫ ИЛИЦЮАНЬ

 Диалоги и монологи.

№1
 

Школа отстранилась от мирских разборок и суеты, но я вернулась для того, чтобы снизить накал страстей и сбить спесь с некоторых - продвинутых в своей стихии, способных лишь негативно реагировать и воздействовать на неугодных, а ещё разочаровать слишком самоуверенных в своих «магических» способностях. Но «лучше поздно, чем никогда», это ведь не кулаками размахивать, а проходить еще непознанное и неосознанное…

 :: Зачем таким приблизительным воинам ИЛЦ? ) Продолжали бы своим местным девушкам венец безбрачия снимать, и пороли бы им отсебятину на тему родинок и тайных знаков.

 - Во-первых, к каким воинам Вы нас причисляете? Мы ведь ни с кем сражаться на татами не собираемся.  Круто кидать или шматать противника может тот, кто хорошо освоил силу нижнего дань-тяня, мин-мэня и диафрагмы, именно такой - король ринга в вашей среде!

В ИЛЧ нас интересует база, формирующая основу для развития, а именно: тема работы над собой, включая серьезный подход к самопознанию, а также оздоровительный эффект от практик нейгун (о чем здесь много говорят, но мало что делается или все уже такие продвинутые и самоуверенные от принадлежности к иликовской крыше?)… Всё же остальное для вас как-то очень поверхностно и удалено от действительности: больше стараетесь поддеть других, вместо того, чтобы найти общие темы для разговора и разобраться в насущных проблемах... 

Прежде, чем рассуждать про «отсебятину», смакуя лишь одним названием, потрудились бы сначала вникнуть в тему. А их там много: есть кое-что серьезное и поинтереснее, адресованное более солидным или продвинутым. И если Вам «Венец безбрачия» не нравится или вы уверены, что у вас вообще нет проблем со здоровьем (по-женски, например), то оглянитесь по сторонам и послушайте других. Но нет же, вы так преданы своему действенному Илику, поэтому, занимаясь лишь стимуляцией организма за счет чудесных меридианов, совсем позабыли о глубинной даосской оздоровительной системе, которой уже много лет и тысячелетий, относитесь к ней, как к чему-то непонятному и вредоносному, считая, что круче вас нет никого. Тогда, как другие, понапридумывав себе всяких диагнозов от «порч», «приворотов», «проклятий» и прочих страшилок, бегают с выпученными глазами по всяким знахарям и экстрасенсам, гадалкам и попам, глотают дорогие пилюли и внушают себе, что таким образом они выздоровеют… А тем временем, все больше становится больных детей и молодых людей, мужчин с эректильной дисфункцией, брошенных ими, женщин и т.д. Но Вы этого будто специально не замечаете и считаете, что вашей семьи это не коснется. Но ведь жизнь - это не только спарринги и поединки на татами (при всем уважении к, востребованной на сегодня, системе). Да и мне кажется, что некоторые последователи ИЛЧ уже давно и всерьез интересуются «околоиликчуаневскими» темами, что подтверждает наш рейтинг. Вот только почему-то на официальном форуме они не осмеливаются в этом признаться, скорее всего, чтобы не подпортить своим любопытством имидж школы и не отвернуть от себя уважаемых.

Теперь понятно, почему так трудно найти независимую личность или единомышленника, так как в основном люди довольствуются верхушками, а не корневой системой, считая даосские корни непригодными или неподъемными, да и невостребованными толпой. Сегодня народ больше повязан какой-либо признанной и распиаренной системой, которая сносит человеческие мозги неизвестно куда, лишь бы подальше от разумных вещей и жизнедеятельности. О здоровье в основном говорят только лишь на семинарах и симпозиумах, и то за определенный интерес. А с теми, кто «неплатежеспособен» нет времени просто пообщаться ради собственного же развития, ведь обычно на это не хватает ни сил, ни мозгов (нынче времена то какие: деньги и трепотня из пустого в порожнее, а разговор о здоровье соответственно сконвертирован на спрос потребителя).

И что же остается делать некоторым, выбитым из обоймы общепризнанной системы, если до «И» и «Ли» они еще не доросли? Только что в своем убогом неведении снимать венцы безбрачия с местных мучениц, обделенных судьбой и цзин ци мужского происхождения…  

 :: Такое случается, когда знания нет, но есть желание и фантазия.

- Вам легко рассуждать, Вы, простите, заелись. Вам все: и брэнд, и грамоты в изобилии и на халяву, и достойные учителя с хорошей «приправой» так сказать, присутствуют. И почему бы нас не покритиковать, как каких-то провинившихся неудачников? Был тут у нас разговор с одной московской знаменитостью (в определенных кругах), который свое основное внимание направлял в сторону убогих и непросветленных, подмечая шероховатости и неточности в нашей ментальности и внешней форме, но до содержания он так и не дошел. А тут появился еще один критик и начал рыть яму. 

Что-то не видно нигде Вашей формы (21-ой тем более). Бросается в глаза лишь буддийский перезвон, ярко повествующий о вашем содержании. Вот Дашу, Катю, Наташу, Машу и др. видно, - пашут девчонки, что скажешь, в меру своих сил и возможностей.

Вы тут про воинов обмолвились, ну так и где же они - ваши отважные схватки и пр. воинские доблести? А может, Вы на официальном форуме ИЛЧ в качестве цензора, достигшего состояния самадхи или кого-то вроде смотрящего, отсеивающего «мусор всякий», который вас не очень-то притягивает, - боитесь запачкаться или: «А что люди скажут»)?

В таком случае, Вы как цензор, должны доходчиво аргументировать свое мнение и доводы. И почему, когда одни выкладываются (пашут), другие сидят где-то на завалинке и рассуждают о незнании третьих? Не иначе Вы получаете удовольствие, делая подобные выводы, а затем штампуете ядовитые отписки? Складывается такое впечатление, что и по отношению к другим Вы такого же мнения: главное вовремя зацепить или спровоцировать, а потом ждать результата (ну прям совсем, как у бойцов перед выходом на канвас).

И ответов вразумительных не даете, если и пишите, то не от себя, а все по прочитанному или по, где-то и что-то услышанному, а вот с кастой «сомнительных воинов» почему-то не хотите разделить свои жреческие вольнодумия… А чем Вы отличаетесь от спортсменов или циркачей, которые больше заточены работать на публику и за деньги, стремясь к внешним показателям и вымученным результатам? На чем же тогда базируется основа вашего самопознания? Похоже, что на оттачивании эрудиции, цензорского мастерства и почитании традиции, которая русскому Ивану ну никак не подходит…

Наша Школа отличается от других – полностью упакованных и «завершенных» своей разнонаправленностью, а не кубками и медалями, титулами и сертификатами. Мы загружены множеством исследовательских направлений и жизнь познаем во всём ее многообразии, в том числе принимаем и систему Илицюань, но только не её семейственность, которую ну никак не включить в нашу оздоровительную программу.

Наш Мастер производит на льду то, чего пока никто еще не повторил. А знаний его хватит, чтобы любого знахаря или медицинского светилу наизнанку вывернуть: найти в его организме кучу проблем и подсказать, как от них избавиться. А что полезного можно произвести в Илике при коллективном подходе к самопознанию: достичь уровня механического взаимодействия между собой? Так это проходили миллионы людей на протяжении столетий и тысячелетий, прозябая у шаолиньских монастырей и за их пределами – в том числе и в европейских школах со всевозможными направлениями и течениями, где занимаются этим все, кому не лень, да те, кто ищет спасителя при незначительном упорстве. Ведь при должном приложении усилий это получается почти у каждого (ну в крайнем случае, через одного). Вы же не в Шаолиньском монастыре получили сертификат, а лишь побывав на семинаре у местного мастера, тогда чем другие хуже вас? А то, что человек находится в потоке и насколько он осознает структуру и межсистемные изменения - так это не столь важно, ибо серьезные это темы для обывателя, а значит Вами не исследуется и глубоко не затрагивается.

Мне кажется, недопустимо растрачивать пренатальный ресурс, предназначенный вашим детям лишь на поддержание внешней формы и технических показателей, подтверждая свои знания какой-нибудь корочкой, кубком, да медалью. Прежде всего, даосский последователь начнет работать над содержанием своих осознанных действий, расширять границы возможностей, а остальное образуется само собой. Полировать себя до блеска, внушая, что ты уже почти мастер боевых искусств, наводить внешний лоск – это не про даосов, на систему которых мы и ориентируемся. «Мастер-учитель в китайском представлении противоположен обыденным традициям и порядку вещей, он «не таков как все», он обратен привычному образу» (А. Маслов).

«Мастер-мудрец не обязан «знать все». Он должен обладать лишь таким состоянием сознания, которое приобщает его к Дао. «Умеет» же, на самом деле, лишь Дао, а человек воспроизводит его посылы в конкретных действиях». В метафизическом плане неважно чему конкретно и как обучал такой мастер. В конечном счете, мастер всегда передает Дао, он сводит свою жизнь к многозвучию абсолютной творческой пустоты, он рассыпается в переливах жизни и при этом отсутствует в какой-либо конкретике». (А. Маслов)

Не рвемся мы ни вперед батьки в пекло, ни в объятия евросоюза, ибо до настоящего мастерства нам, как до Парижа пешком, да и не нужно нам этого. Китай нам ближе и с ним надежнее. Впредь попрошу отвечать подумавши, забыв на время о европейском образе жизни, а то лишь недостойных бачите!

Потеряли мы ужо всякую надежду увидеть среди вас единомышленников…

Верно старина Тютчев предрек: «Умом Россию не понять…», - а Москву тем более.

:: Детский сад штаны на лямках....

«Штаны на лямках» - очень удачный образ, который Вы скорее всего, не думая, нам подсказали, ведь мы как раз этот образ основательно исследуем, применяя его на льду.

«Штаны» – ничто иное, как энергетика ног, при помощи которой осуществляется циркуляция энергии земли по телу, так необходимая для пояснично-крестцового сплетения, а «лямки» можно отнести к пронизывающим каналам, формирующим натяжение в теле и удерживающим энергетическую связь или достижение баланса между нижней и верхней частями тела. А это и есть то, к чему стремится самопознающий, осваивающий цигун и тай-цзи на льду. Спасибо за сравнительный образ. 

Противопоставить этому образу можно репера, у которого штаны без лямок и «пояс Ци» висит где-то на уровне бедер, а соответственно, промежность у него опущена до уровня коленей, что в народе называется - «мотня». Так вот, нас больше устраивает сравнение: «штаны на лямках», чем «мотня ниже колен». 

Кактус: «Грязными руками, да за родовой канал».

- А Вы в систему Илицюань случайно не из боевой магии или секты последователей Вуду переметнулись? (ведь за подобными тихушниками с грязными руками и такое не заржавеет). Но, знайте, что от даосских приверженцев чужая грязь бумерангом отлетает.

Можно было бы более подробно объяснить о происхождении болезнетворных причин и функциональном устройстве родового канала, о значении в жизни наследственных связей и роли «зоны матки». Но, Ваш ум пока еще не готов трансформировать (в ваше зависимое сознание) такую неудобоваримую для большинства, информацию. Кстати, наследственные связи постепенно слабеют, а порой и отпускают человека, когда он осваивает Цигун или Тай-Цзи на льду (на тупых коньках). Так что поспешите, пока в Ваших голенях не закостенел костный мозг и окончательно не заблокировал поток энергии к верхним центрам!  

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий