Диалоги и монологи.
№1
Школа отстранилась
от мирских разборок и суеты, но я вернулась для того, чтобы снизить накал
страстей и сбить спесь с некоторых - продвинутых в своей стихии, способных лишь
негативно реагировать и воздействовать на неугодных, а ещё разочаровать слишком
самоуверенных в своих «магических» способностях. Но «лучше поздно, чем никогда»,
это ведь не кулаками размахивать, а проходить еще непознанное и неосознанное…
В ИЛЧ нас интересует база, формирующая основу для развития, а именно: тема работы над собой, включая серьезный подход к самопознанию, а также оздоровительный эффект от практик нейгун (о чем здесь много говорят, но мало что делается или все уже такие продвинутые и самоуверенные от принадлежности к иликовской крыше?)… Всё же остальное для вас как-то очень поверхностно и удалено от действительности: больше стараетесь поддеть других, вместо того, чтобы найти общие темы для разговора и разобраться в насущных проблемах...
Прежде, чем рассуждать про «отсебятину», смакуя лишь одним названием, потрудились бы сначала вникнуть в тему. А их там много: есть кое-что серьезное и поинтереснее, адресованное более солидным или продвинутым. И если Вам «Венец безбрачия» не нравится или вы уверены, что у вас вообще нет проблем со здоровьем (по-женски, например), то оглянитесь по сторонам и послушайте других. Но нет же, вы так преданы своему действенному Илику, поэтому, занимаясь лишь стимуляцией организма за счет чудесных меридианов, совсем позабыли о глубинной даосской оздоровительной системе, которой уже много лет и тысячелетий, относитесь к ней, как к чему-то непонятному и вредоносному, считая, что круче вас нет никого. Тогда, как другие, понапридумывав себе всяких диагнозов от «порч», «приворотов», «проклятий» и прочих страшилок, бегают с выпученными глазами по всяким знахарям и экстрасенсам, гадалкам и попам, глотают дорогие пилюли и внушают себе, что таким образом они выздоровеют… А тем временем, все больше становится больных детей и молодых людей, мужчин с эректильной дисфункцией, брошенных ими, женщин и т.д. Но Вы этого будто специально не замечаете и считаете, что вашей семьи это не коснется. Но ведь жизнь - это не только спарринги и поединки на татами (при всем уважении к, востребованной на сегодня, системе). Да и мне кажется, что некоторые последователи ИЛЧ уже давно и всерьез интересуются «околоиликчуаневскими» темами, что подтверждает наш рейтинг. Вот только почему-то на официальном форуме они не осмеливаются в этом признаться, скорее всего, чтобы не подпортить своим любопытством имидж школы и не отвернуть от себя уважаемых.Теперь понятно, почему так трудно найти независимую личность или единомышленника, так как в основном люди довольствуются верхушками, а не корневой системой, считая даосские корни непригодными или неподъемными, да и невостребованными толпой. Сегодня народ больше повязан какой-либо признанной и распиаренной системой, которая сносит человеческие мозги неизвестно куда, лишь бы подальше от разумных вещей и жизнедеятельности. О здоровье в основном говорят только лишь на семинарах и симпозиумах, и то за определенный интерес. А с теми, кто «неплатежеспособен» нет времени просто пообщаться ради собственного же развития, ведь обычно на это не хватает ни сил, ни мозгов (нынче времена то какие: деньги и трепотня из пустого в порожнее, а разговор о здоровье соответственно сконвертирован на спрос потребителя).
И что же остается делать некоторым, выбитым из обоймы общепризнанной системы, если до «И» и «Ли» они еще не доросли? Только что в своем убогом неведении снимать венцы безбрачия с местных мучениц, обделенных судьбой и цзин ци мужского происхождения…
- Вам легко рассуждать, Вы, простите, заелись. Вам все: и брэнд, и грамоты в изобилии и на халяву, и достойные учителя с хорошей «приправой» так сказать, присутствуют. И почему бы нас не покритиковать, как каких-то провинившихся неудачников? Был тут у нас разговор с одной московской знаменитостью (в определенных кругах), который свое основное внимание направлял в сторону убогих и непросветленных, подмечая шероховатости и неточности в нашей ментальности и внешней форме, но до содержания он так и не дошел. А тут появился еще один критик и начал рыть яму.
Что-то не видно нигде Вашей формы (21-ой тем более). Бросается в глаза лишь буддийский перезвон, ярко повествующий о вашем содержании. Вот Дашу, Катю, Наташу, Машу и др. видно, - пашут девчонки, что скажешь, в меру своих сил и возможностей.
Вы тут про воинов обмолвились, ну так и где же они - ваши отважные схватки и пр. воинские доблести? А может, Вы на официальном форуме ИЛЧ в качестве цензора, достигшего состояния самадхи или кого-то вроде смотрящего, отсеивающего «мусор всякий», который вас не очень-то притягивает, - боитесь запачкаться или: «А что люди скажут»)?
В таком случае, Вы как цензор, должны доходчиво аргументировать свое мнение и доводы. И почему, когда одни выкладываются (пашут), другие сидят где-то на завалинке и рассуждают о незнании третьих? Не иначе Вы получаете удовольствие, делая подобные выводы, а затем штампуете ядовитые отписки? Складывается такое впечатление, что и по отношению к другим Вы такого же мнения: главное вовремя зацепить или спровоцировать, а потом ждать результата (ну прям совсем, как у бойцов перед выходом на канвас).
И ответов вразумительных не даете, если и пишите, то не от себя, а все по прочитанному или по, где-то и что-то услышанному, а вот с кастой «сомнительных воинов» почему-то не хотите разделить свои жреческие вольнодумия… А чем Вы отличаетесь от спортсменов или циркачей, которые больше заточены работать на публику и за деньги, стремясь к внешним показателям и вымученным результатам? На чем же тогда базируется основа вашего самопознания? Похоже, что на оттачивании эрудиции, цензорского мастерства и почитании традиции, которая русскому Ивану ну никак не подходит…
Наша Школа отличается от других – полностью упакованных и «завершенных» своей разнонаправленностью, а не кубками и медалями, титулами и сертификатами. Мы загружены множеством исследовательских направлений и жизнь познаем во всём ее многообразии, в том числе принимаем и систему Илицюань, но только не её семейственность, которую ну никак не включить в нашу оздоровительную программу.
Наш
Мастер производит на льду то, чего пока никто еще не повторил. А знаний его
хватит, чтобы любого знахаря или медицинского светилу наизнанку вывернуть: найти
в его организме кучу проблем и подсказать, как от них избавиться. А что полезного
можно произвести в Илике при коллективном подходе к самопознанию: достичь уровня
механического взаимодействия между собой? Так это проходили миллионы людей на
протяжении столетий и тысячелетий, прозябая у шаолиньских монастырей и за их
пределами – в том числе и в европейских школах со всевозможными направлениями и
течениями, где занимаются этим все, кому не лень, да те, кто ищет спасителя при
незначительном упорстве. Ведь при должном приложении усилий это получается
почти у каждого (ну в крайнем случае, через одного). Вы же не в Шаолиньском
монастыре получили сертификат, а лишь побывав на семинаре у местного мастера, тогда
чем другие хуже вас? А то, что человек находится в потоке и насколько он осознает
структуру и межсистемные изменения - так это не столь важно, ибо серьезные это
темы для обывателя, а значит Вами не исследуется и глубоко не затрагивается.
Мне
кажется, недопустимо растрачивать пренатальный ресурс, предназначенный вашим
детям лишь на поддержание внешней формы и технических показателей, подтверждая
свои знания какой-нибудь корочкой, кубком, да медалью. Прежде всего, даосский
последователь начнет работать над содержанием своих осознанных действий,
расширять границы возможностей, а остальное образуется само собой. Полировать
себя до блеска, внушая, что ты уже почти мастер боевых искусств, наводить
внешний лоск – это не про даосов, на систему которых мы и ориентируемся. «Мастер-учитель
в китайском представлении противоположен обыденным традициям и порядку вещей,
он «не таков как все», он обратен привычному образу» (А. Маслов).
«Мастер-мудрец не обязан «знать все». Он
должен обладать лишь таким состоянием сознания, которое приобщает его к Дао.
«Умеет» же, на самом деле, лишь Дао, а
человек воспроизводит его посылы в конкретных действиях». В метафизическом
плане неважно чему конкретно и как обучал такой мастер. В конечном счете,
мастер всегда передает Дао, он сводит свою жизнь к многозвучию абсолютной
творческой пустоты, он рассыпается в переливах жизни и при этом отсутствует в
какой-либо конкретике». (А. Маслов)
Не рвемся мы ни
вперед батьки в пекло, ни в объятия евросоюза, ибо до настоящего мастерства нам,
как до Парижа пешком, да и не нужно нам этого. Китай нам ближе и с ним
надежнее. Впредь попрошу отвечать подумавши, забыв на время о европейском
образе жизни, а то лишь недостойных бачите!
Потеряли мы ужо всякую надежду увидеть среди вас единомышленников…
Верно старина Тютчев предрек: «Умом Россию не понять…», - а Москву тем более.
:: Детский сад штаны на лямках....
«Штаны на лямках» -
очень удачный образ, который Вы скорее всего, не думая, нам подсказали, ведь мы
как раз этот образ основательно исследуем, применяя его на льду.
«Штаны» – ничто
иное, как энергетика ног, при помощи которой осуществляется циркуляция энергии
земли по телу, так необходимая для пояснично-крестцового сплетения, а «лямки» можно
отнести к пронизывающим каналам, формирующим натяжение в теле и удерживающим
энергетическую связь или достижение баланса между нижней и верхней частями
тела. А это и есть то, к чему стремится самопознающий, осваивающий цигун и тай-цзи
на льду. Спасибо за сравнительный образ.
Противопоставить
этому образу можно репера, у которого штаны без лямок и «пояс Ци» висит где-то
на уровне бедер, а соответственно, промежность у него опущена до уровня
коленей, что в народе называется - «мотня». Так вот, нас больше устраивает
сравнение: «штаны на лямках», чем «мотня ниже колен».
Кактус: «Грязными руками, да за родовой канал».
-
А Вы в систему Илицюань случайно не из боевой магии или секты последователей Вуду
переметнулись? (ведь за подобными тихушниками с грязными руками и такое не
заржавеет). Но, знайте, что от даосских приверженцев чужая грязь бумерангом
отлетает.
Можно
было бы более подробно объяснить о происхождении болезнетворных причин и функциональном
устройстве родового канала, о значении в жизни наследственных связей и роли «зоны
матки». Но, Ваш ум пока еще не готов трансформировать (в ваше зависимое сознание)
такую неудобоваримую для большинства, информацию. Кстати, наследственные связи постепенно
слабеют, а порой и отпускают человека, когда он осваивает Цигун или Тай-Цзи на
льду (на тупых коньках). Так что поспешите, пока в Ваших голенях не закостенел
костный мозг и окончательно не заблокировал поток энергии к верхним центрам!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий