БЕСЕДА С МАСТЕРОМ БИ о БОЖЕСТВЕННОМ, ТАНТРЕ и ДАО (2018г).

Антоника: 

Я подписана на Ваш канал, смотрела некоторые видео, в целом понравилось (правда есть некоторые моменты, где мое мнение расходится..., ну да ладно - мелочи жизни...).

Мастер БИ:

Антоника! Дело в том, что я практикую понятие движения. И это не только физические, но и движения энергии мысли, и всё, что касается этого я изучаю. И всегда держусь подальше от восточного Эгрегора, тем более китайского или японского. Это - в сути своей просто низы, хорошо приведённые в систему. Низы в смысле энергий. Меня интересует то, что я, как человек мысли, могу сделать.

Антоника:

Не совсем понимаю про низы... Разве Даосы-отшельники не достигали наивысших состояний самоосознанности? Мы-то, конечно, не знаем наверняка, но это было в своё время подтверждено и засвидетельствовано...

Про эгрегоры... Да, там вообще скопище всякого... Но, даосское направление - это нечто иное...

Мастер БИ:

Кто такие даосы? Это люди, получившие традицию от Бодхи, то есть от индусов, а этим все сказано! Это все ж язычество, им не было дано обрести Духа Святаго, и поэтому они стали практиковать дхарму.

Антоника:

Ладно, допустим, пусть так, как Вы говорите. Но, я бы не стала перемешивать исконное даосское учение с индусским... Вы же практикуете китайские техники, так?

Мастер БИ:

Никогда! Все это уже в прошлом далеком, в них ничего нет, поверь, кроме личных ощущений больше ничего!

Антоника:

Тааак, а Ваша дружба с мастерами кит. БИ - это тогда что? Вы никогда и не разделяли их взглядов и воззрений? И вообще, разве ощущения могут быть безличными?

Мастер БИ:

Это просто дружба, и они все давно знают мою позицию относительно вообще связей с востоком, и уж тем более, на тему цигун и тайцзи. Занимайтесь ими, как гимнастикой и не думайте, что это что-то тайное…

Антоника:

Я видела Ваше видео про это. А что в них тайного?!

Мастер БИ:

Ничего ровным счетом. Просто народ делает деньги на экзотике, надо это побыстрее понять.

Антоника:

У меня вот какой вопрос к Вам был: «Вы практикуете собственный стиль, однако проводите встречи с мастерами других направлений, тогда как многие мастера просто зациклены на одном своем стиле и им совсем неинтересно взаимодействие с кем бы то ни было из других направлений. Это Ваше хобби?».

Мастер БИ: 

Есть старые связи и дружба! Кто-то пошел по пути внутренних стилей, кто-то остался во внешних направлениях, - это нормально. И поэтому, хочу сказать - это не хобби! Смыслом моей жизни является только изучение Божественного! А всё остальное - это как игрушки, и об этом мои коллеги знают. Да, я практикую голодание, холод и жару, летаю на параплане и т.д. Но всё это - игрушки по сравнению с молитвой. Идти надобно за Христом, это надо понять однажды и тогда любовь проявится в жизни. Какие там даосы, ты что!

Антоника: 

Не буду и не хочу спорить на ночь глядя, до т.н. Божественного мне еще расти и расти!)))

Мастер БИ:

Я преподаю тантру 12лет, направление «Тибетского Коина», слышала про такое?

Антоника: 

Тантра - это индусское направление…

Мастер БИ:

Ой, как ты ошибаешься! Тантра - это учение.

Антоника: 

Чем оно лучше традиционного даосского секс-гунфу? 

Мастер БИ:

Она не завязана на задержке или эвакуации спермы и семени… Если мужчина не может отделять семя от спермы, значит он ничего не понимает в энергии! А некий Мантак Чиа просто голову людям морочит и всё! Тем более, он не принадлежит ни к какой ветви учителей - так самозванец…Традиция учителей, а лучше сказать, - мастеров всегда прозрачна. А все эти зажимы ануса и т.д. - это вообще, первый класс, поверь. Промежность вообще не должна двигаться на высших ступенях, это я тебе как авансом говорю, видимо ты про это не слыхала…

Антоника:

Ага, так морочит, что я уже 10 лет знакома с тем, кто самостоятельно освоил эту практику по его книгам. И, надо сказать, на десяточку по десяти-бальной шкале (учтите, не он вам хвастается, это я, как женщина вам говорю!)

Мастер БИ:

Ну и до чего же вы дошли? Эрекция сильней стала или он кончать перестал? А может, глаза научился закатывать?

Антоника:

Прикалываетесь?

….далее раскрывается секретная даосская информация, которую не публикуем (только для служебного пользования;)))

Мастер БИ:

Пойми, вы занимаетесь физикой, а не энергиями!

Антоника:

Физикой? Физикой «по-животному» этим занимаются, как все!

Мастер БИ:

Если ты скажешь реальному мастеру о (секретная информация), он просто посмеется и всё!

Антоника:

Ну да, то ж мастер Тантры, не Даосский же)!

Мастер БИ:

Ты думаешь ты первая, с кем я говорю на эту тему? Если есть физический контакт, пойми, там нет никакой тантры! В тантре не зачем другая половина, голову не морочь себе. Найди себе мастера он подтвердит.

Антоника:

В даосских практиках есть парные, а есть одиночные. Это когда партнер поднимает энергию по МКО самостоятельно.

Мастер БИ:

Видимо, ты давно не исповедалась и тем более, не причащалась. А это уже отступление от пути Духа. Зажать промежность и вести мысль в голову - многого ума не надо, но это все -первый класс!

Антоника: 

При всем уважении к Вам и Вашему Пути, я не разделяю Ваших религиозных взглядов.

Мастер БИ:

И это нормально, ты же спишь пока ещё. Проснешься и всё будет по-другому. И это ты не со мной не согласна в религиозных взглядах, а со святыми православной церкви.

Антоника:

Хочу услышать от Вас о высших уровнях в данном контексте...

Мастер БИ:

С удовольствием, но завтра. А теперь пока, спокойной ночи! Всё это - так себе игрушки, надо заниматься тем, чем занимались Серафим Саровский, Силуан Афонский и иже с ними. А они же секс-гунфу не занимались, потому что это не ведет к святости. Просто признайте, друзья, что это всё – игрушки! Ну пока-пока.

Антоника:

 Пока. 

«Он улетел, но обещал вернуться…».

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий