Комментарий читателя к летописи: «У подножия системы Илицюань».

Пожалуй, выскажу своё мнение по поводу прочитанной части трактата… Как я понял, суть полемики свелась к тому, что индивидуумы, которые представляют школу Илицюань, больше зациклены на прозелитизме, нежели Школа Даосского Мастерства. Поэтому, у них отбор является куда менее качественным. Следовательно один человек, словно «Бурлак на Волге», вынужден тащить огромную, едва ли подготовленную массу, которая, не имея должных перспектив, просто вывозит себя за счет энергии шифу Скалозуба на какой-то относительно пригодный для существования уровень.

Далее, как понял, методы, представленные вами, не заинтересовали оных представителей школы Илицюань. По большей части по той причине, что Школа Даосского Мастерства опять же никогда не стремилась  расширяться до широко известной организации. Цели, как видно, оказались разные: у представителей школы Илицюань – расширить влияние и интерес широких масс к обширной даосской традиции, ну а Школа Даосского Мастерства изначально была создана для небольшого круга лиц, которые могли бы каким-либо образом себя проявлять, чтобы на них Учитель обратил внимание.

Получается, что Наставник ШДМ больше заинтересован в отдельных личностях, которые могут достойно себя проявлять, чтобы иметь право на полноправное обучение. Когда в школе Илицюань присутствует куда более упрощённый отбор, напоминающий отбор в спортивную секцию того же бокса.

Отсюда начинает исходить следующее: «Встречают по одёжке, провожают по уму». Ввиду того, что в Школе Даосского Мастерства упор опять же сделан на имидж, а не распространение среди широких масс, не на открытие огромных спортивных залов, не на подготовку в массовом порядке инструкторов, то соответственно, и не может вызывать должного доверия у представителей  организации, которая всем этим активно занимается. И всё это происходит ввиду прямо противоположного отношения к прозелитизму двух школ.

Ну и к тому же, многим представителям школы Илицюань сей подход ШДМ может задеть самолюбие. Постольку, поскольку мало кто признает (если хотите) «тварность своего бытия». Все хотят видеть перед собой в лице учителя добродушного и милосердного Будду или Иисуса, который всегда поможет, улыбнется и будет любить их такими, какие они есть, не смотря на их наследственные связи, неспособность их преодолеть, несмотря на природную ограниченность в самопознании, при наличии которой человек не способен прыгнуть выше планки, поставленной ему еще при вынашивании. Шифу ШДМ напрямую, честно и открыто выскажет своё мнение по поводу человека, который пришёл к нему за своеобразной «пилюлей бессмертия», что увы, не может не расстроить обывателя, который всю жизнь жил по неказистому сценарию, который довёл его до кризиса и духовной слепоты.

Это отражено также и в подаче материала ШДМ, который является местами довольно суровым по своему содержанию, что опять же отпугивает обывателя, который просто не готов для себя признать, что всю жизнь он жил в противоречии с собой, природой и Вселенной. Ему куда легче будет закрыть глаза и отвернуться, чем пытаться исправить своё незавидное положение.

ЛЕТОПИСЬ: "У ПОДНОЖИЯ СИСТЕМЫ ИЛИЦЮАНЬ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий