КОММЕНТАРИИ: "ДАОССКОЕ УЧЕНИЕ , практический опыт".

 


:: Антоника, все китайские учения были полностью уничтожены в период маоизма и культурной революции, затем начали заново воссоздаваться из сохранившихся мелких обрывков. Ваш учитель, насколько я понял, - самоучка. Если бы он жил не в Алматы, а где-нибудь в Урюпинске, то был бы не адептом дао, а сельским знахарем, колдуном. Каждый сам выбирает упаковку для своих способностей. В ютьюбе есть аудиокнига. Наберите просто ПРОТОКОЛЫ КОЛДУНА СТОМЕНОВА. Дайте послушать вашему учителю. Интересно, что он скажет.

Ответ: Да, для Вас – бывших Питерских пролетариев, любые другие страны (что Казахстан, что Узбекистан) и пр. нероссийские города, всё – «Урюпинск»))) Обложились с ног до головы благами цивилизации и думаете, что нигде кроме Вашего стеклобетона  правды нет))) А, между прочим, люди, живущие где-нить на окраинах, в глубинках, намного чувствительнее и ближе к природе, а кое-кому необходимо у таких и кое-чему и поучиться… Да, у моего Шифу свой – «Урюпинск» - 1/5 га и один прихожанин – его сын… Давно уже не занимается он лечением и наставлением всего этого списанного «секонд хэнда», так что «знахарь» - это не про него (покажите мне хоть одного «знахаря», занимающегося цигун или нейгун))). Мой наставник конкретно практикует Даосскую систему и занимается будущими переменами!

В 90-х гг. он проходил подобную «херомантию», когда из Великих городов, типа Вашего, в нашу «провинцию» повалили маги и экстрасенсы поучать местных урюпинцев. Тогда он их называл «скоморохами» и «гастролерами», которые при контакте с ним убегали и прятались (в т.ч. и С.Н. Лазарев))…

Что касается колдунов и пр. чернушной братии), так они его очень «любят»)) Не раз пытались проверять на прочность (его астрал), но всегда получалось, как в этой даосской притче (от Чжуан-Цзы))):

В царстве Чжэн жил могущественный колдун по имени Ли Сянь, который умел предсказывать судьбы людей: будет ли человек жить или умрёт, спасётся он или погибнет, встретит ли удачу, умрёт ли в молодости или доживёт до глубокой старости. Ещё он умел предвидеть события, называя год, месяц и даже день. Столь велико было его искусство, что жители Чжэн, завидев его, обращались в бегство. Увидел его Ле-цзы, и ему словно хмель в голову ударил. Вернувшись домой, он сказал своему учителю Ху-цзы:

— Раньше я думал, учитель, что ваш Путь выше прочих, но теперь знаю, что есть и ещё более высокий.

— Я познакомил тебя с внешней стороной Пути, но не успел раскрыть тебе существо Пути, — ответил Ху-цзы. — Постиг ли ты его воистину? Даже если кур много, а петуха на них нет, откуда взяться яйцам? Ты чересчур озабочен тем, как претворить Путь в миру, снискать всеобщее расположение, и потому людям, глядя на тебя, легко распознать твои намерения. Попробуй привести его сюда, пусть он посмотрит на меня.

На следующий день Ле-цзы привёл колдуна к Ху-цзы. Когда колдун вышел, он сказал Ле-цзы:

— Гм, твой учитель — мертвец, ему не прожить и десятка дней. Я увидел нечто странное, увидел сырой пепел!

Ле-цзы вошёл в комнату учителя и, обливаясь слезами, передал ему слова колдуна. Ху-цзы сказал:

— Я только что явился перед ним в облике Земли. Источник жизни во мне затаился, замер, но и не имел постоянного места. Ему же, верно, привиделось, что жизненной силе во мне преграждён путь. Приведи его ко мне ещё раз.

На следующий день колдун вновь пришёл к Ху-цзы, а уходя сказал Ле-цзы:

— Счастье, что твой учитель встретился со мной. Ему сегодня намного лучше. Он совсем ожил! В его безжизненности я разглядел нарождающуюся силу!

Ле-цзы передал слова колдуна учителю, и тот сказал:

— На сей раз я предстал ему зиянием Небес в массе Земли. Ни имя, ни сущность в нём не гнездятся, а жизненная сила во мне исходила из пяток. Он, верно, и разглядел во мне неодолимое действие этой силы. Приведи-ка его ещё раз.

На следующий день колдун вновь пришёл к Ху-цзы и, выйдя от него, сказал Ле-цзы:

— Учитель твой так переменчив! Я не могу разгадать его облик. Подождём, пока он успокоится, и я снова осмотрю его.

Ле-цзы передал слова колдуна учителю, и тот сказал:

— Я предстал ему Великой Пустотой, которую ничто в мире не может превзойти. И вот он узрел во мне глубочайший исток жизненных сил — такой покойный, такой безмятежный! Ибо и в водовороте есть глубина, и в омуте есть глубина, и в проточной воде тоже есть глубина. Глубин этих насчитывается всего девять, я же показал ему только три. Пусть он придёт ещё раз.

На следующий день колдун снова пришёл к Ху-цзы, но не успел он усесться на своём сиденье, как в смятении вскочил и выбежал вон.

— Догони его! — крикнул Ху-цзы ученику.

Ле-цзы побежал за колдуном, но не смог его догнать.

— Колдун исчез, сгинул куда-то, я не смог его догнать! — сказал Ле-цзы, вернувшись в дом Ху-цзы. А тот ответил:

— На сей раз я показал ему свой изначальный образ — каким я был до того, как вышел из своей первозданной цельности. Я предстал перед ним пустым, неосязаемо-податливым; ему было невдомёк, кто я и что я такое, вот ему и показалось, что он скользит в бездну и плывёт свободно по лону вод. Поэтому он убежал от меня.

Тут Ле-цзы понял, что ещё и не начинал учиться. Он вернулся домой и три года не показывался на людях.

Сам готовил еду для жены.
Свиней кормил, словно гостей угощал.
О мирских делах думать перестал.
Роскошь презрел, вернулся к простоте.
Одиноко стоял, словно ком земли.
Не имел правил, но умел себя крепко блюсти.

Так он прожил до последнего дня.


Вот также и мой шифу постигает обратную сторону мира людей, ему постоянно подкидывают сложные ситуации и испытания, которые его воодушевляют и подталкивают на прирост жизненных сил. Т.о. его не пускают дальше, пока не пройдет определенного количества, посылаемых ему свыше, испытаний, которые он принимает как должное. И лишь тогда он осваивает следующую ступень…  


Что такое расширение во всех направлениях? Это - Школа Жизни! Любой даос на этапе становления, в первую очередь, осваивал все то, что необходимо для человека в обычной жизни, т.е. посторить дом, посадить кучу деревьев, а главное из сына сделать достойного ученика (родитель должен быть учителем для ребенка…). Моему Шэфу сначала давали дочерей, с которыми он прошел этап целительства и становления, а к семидесяти годам наконец дали сына – возможно, последователя...

Покажите мне того, кто пропустил через себя такую же школу жизни? Так что, для него Школа Жизни - это и знахарь, и целитель, и десятки профессий, которые были освоены...

 

То, что Вы не видите в нём даоса (в книжном представлении) или фанатичного адепта, так в данный момент он ещё находится на этапе становления, основательно исследуя Даосскую Систему и Учение. И адептом себя ещё не считает, т.к. это моя инициатива так его называть). Он просто проходит школу жизни, насыщенную испытаниями, которые постоянно ему подкидывают. Когда-то ему дали меня, он вложился по полной: откорректировал по возможности, а теперь через меня дали ему будущего ученика... А свой «Урюпинск» он заранее подготовил, назвав изначально «Школой Даосских Мастеров». Собирался приглашать для обучения желающих, потом остыл (точнее, отношение общества к Даосизму его остудило, т.к. это толком никому не нужно…).

 

И вот сидит он в своем «Урюпинске», не ходит ни по больницам, ни по пикничкам, не растрачивается на лекарства и прочие блага цивилизации. Все ушло в прошлое.., а он надеется, что рано или поздно рассчитается с земными привязками и делами.

В наше время многие родители считают, что здоровьем детей должны заниматься специалисты, он же этого категорически не признает. И сам занимается ребенком очень ответственно, а это и есть будущие перемены…

 

Мой Шеф всегда за качество жизни, а оттого начал глубже разбираться с основной жизненной помехой – с наследственными связями. Лишь пропустив через себя всю эту бытовуху, можно двигаться дальше. Человек десятилетиями загонял себя в проблемы: уродовал, мучился и страдал, а теперь сколько времени ему потребуется для полного восстановления? Если многие мужики уже к 40-ка годам еле ноги таскают, расплываясь горизонтально, то чтобы выстроить себя вертикально, - кому доступно такое? А ведь, такие как Вы любят подмечать шероховатости и неточности у других. Но моему Шэфу) это на пользу, он это с воодушевлением принимает и исправляет то, что необходимо, подтягивает и укрепляет недошлифованные стороны, исследуя недоработанное. Но, в тех условиях, в которых находится простой обыватель, невозможно это все осуществлять. А многие люди признают лишь социально-материальную обеспеченность, для которых любое испытание – это кара небесная.

Но, чтобы дойти до такого уровня даосского адепта, нужно основательно поработать над собой. Один мастер сказал, что на небесах Бессмертные уже все места разобрали... Так вот, какие усилия нужно приложить и сколько ступеней преодолеть, чтобы пройти «кастинг» Небожителей))?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий