КОММЕНТАРИИ: "Ответ Крафту про инсультников и кризис Антоники"

Комментарий к подкасту: "ДАО и МОЗГ"

ОТВЕТ: 

Благодарю за развёрнутый ответ!
Сочувствую Вашему несчастью с мамой.
Хочу немного затронуть эту серьёзную тему про инсультных больных… Даже и не знаю, сможете ли Вы меня понять, но т.к. она когда-то коснулась и мою семью и меня непосредственно, всё-таки выскажусь (и как всегда нестандартно…).

Начну с вопросов по корректировке энергетики больных инсультом, которые задавала своему шифу… В подкасте он как-то замял эту тему, но на самом деле лично я была свидетелем тому, как он неоднократно занимался инсультом (так сказать, по свежаку - на следующий день после случившегося), когда к нему обращались родственники и очевидцы (это то время, когда он ещё целительством на расстоянии занимался).  И в обоих случаях у пациентов (а это были мужчины под 60л.) через несколько дней медики снимали диагноз. А некоторых медиков после этого даже снимали с должности вследствие такой «ошибки» (хотя никакой ошибки не было, но была своевременная корректировка от наставника, о которой медики даже и не догадывались, но результат был налицо!). Последний случай был несколько лет назад  с бывшим министром здравоохранения нашей РК. Он уже на этот же день после корректировки был как огурчик и разговаривал. Но, медики списали всё на врачебную ошибку в диагнозе, а народ предполагал, что это он специально притворился больным) В общем, каких только там казусов не происходило… Когда показывали по телевизору его в реанимации без сознания в момент корректировки – сильно рябило (ни с чего) изображение и было ощущение, что что-то происходит… Через несколько часов скоропостижно скончалась (не подававшая признаков никакой болезни) медработник, которая была возле него и принимала непосредственное участие в его медицинском  сопровождении…

Второй случай по корректировке инсульта был с отцом его хорошего знакомого – боксёра, чемпиона РК по боксу. И тоже на следующий день как огурчик и тоже разговаривал. Диагноз исключили. В этом случае в качестве рекомендации шифу посоветовал сыну, чтобы он перевёз сестру из отцовского дома к себе, т.к. просмотрев, он увидил сильную связь девушки с отцом, благодаря которой тот и очутился в таком состоянии. Боксёр взял сестру к себе домой, от него тут же ушла жена (беременная сбежала к своим родителям!). Так и живут они вдвоём с сестрой, ни у неё семьи нет, и боксёр до сих пор не женат… Правда, через некоторое время, как он её к себе перевёз, у самой девушки случился серьёзный приступ (госпитализировали с подозрением то ли на аппендицит, то ли на перитонит). И опять они обращались к шифу за корректировкой (и снова кризис миновал). Зато у их отца всё ок и кризисов с тех пор больше не было.  

Вообще, в практике Наставника с десяток корректировок и успешного исцеления знаменитостей, но это уже отдельная тема…

У меня же больше 10 лет назад была ситуация с бабушкой по отцовской линии. Но, там у меня был серьёзный кризис по здоровью от этой связи, благодаря которому я и познакомилась тогда с наставником. И если бы не шифу, меня бы уже не было… Когда у моей любимой бабули случился инсульт, я очень переживала и принимала непосредственное участие в ее оздоровлении, тем более что на тот момент училась на лечфаке (делала массажи, ухаживала и пр…), пока не довела себя до крайнего кризиса… Слегла с тяжёлой пневмонией (что по тяжести было вполне сопоставимо с бабушкиным инсультом, но её процесс восстановления шёл на подъём, а моё здоровье ухудшалось с каждым днём…), была под капельницами и никто и ничто мне уже не могло помочь… Вот тогда-то каким-то мистическим путём я познакомилась с наставником (у него на тот момент хобби было: помогать тяжелобольным вроде меня)))

Благо тогда состояние матери моего отца (медика) стабилизировалось и у него наметилась рабочая командировка на целый месяц. Он, глядя на страдания тяжелобольной дочери, колебался: ехать, не ехать… Но, в конце-концов, оставив мне большущий пакет медикаментов, инъекций и пр. хим. гадости, вверив моё здоровье коллегам, всё же уехал! И хорошо, потому что на следующий день после отъезда отца, я уже послала всех медиков, от которых не было толку, и начала общаться с Наставником, т.к. он приступил к моей корректировке. Ещё на следующий день я встала из-под капельниц, а ещё через день отнесла пакет с гадостью на помойку. Наставник, ничего не зная о моей инсультной лежачей бабушке, при встрече сказал, что я чуть не померла от связи с тяжелобольным человеком, указал мне на причинные ослабленные места в теле, через которые осуществлялась связь, чтобы я с ними работала. Через дня три-четыре я окончательно избавилась от своей пневмонии! И больше ею с тех пор не болела, т.к. занимаюсь (уже правда совсем на другом уровне и с иной самоосознанностью). Но, состояние бабушки с тех пор перестало улучшаться и продолжало держаться на одном уровне.

Через некоторое время я начала сомневаться в его раскладе, а он намекал, что я не до конца осознала всей тяжести подобной связи и что со мной ему самому уже стало тяжело работать. И тогда я приняла решение перестать контачить с наставником, решила вернуться и пожить обычной жизнью (тем более, он сам сказал мне определиться: или я практикую серьёзно или понимаю, что полученных знаний мне достаточно, и я возвращаюсь и живу обычной жизнью…).

И вот тогда, вернувшись в родные пенаты, я ощутила огромную разницу между своим состоянием рядом с наставником и тем состоянием, в которое я опрокидывалась рядом со своими близкими (небо и земля). Прожив так полгода, я опять начала приближаться к кризису (видимо, в своей семье я – жертва или т.н. козёл отпущения))). Я не знала, как мне жить с новыми знаниями и внутренним опытом в прежней среде, это было невыносимо… Я хотела развиваться дальше, меня никто не понимал, мало того, мне говорили, что я попала в какую-то секту))), я шутя отвечала – «секта здоровья»)).

Наконец-то я приняла осознанное решение вопреки всему и всем: связать свою жизнь с Даосским Учением и переехала к Наставнику! Контачила с близкими только по особой необходимости. Через полгода после моего переезда, бабуля, лишившись неосознанной подпитки, покинула наш мир…  После пережитого горя, стало заметно, что и моему отцу через некоторое время стало легче, он прям как-то воспрял.

Вот такие они – наследственные связи. Все люди страдают от них, но, чтобы их почувствовать и осознать… Для современного человека – это что-то нереальное! Однако, иногда происходят чудеса и человек, находясь, казалось бы, одной ногой на том свете, начинает прозревать, осознавать и менять ту действительность, в которой он оказался, зачастую не по своей воле!



Комментариев нет:

Отправить комментарий