МОЁ ХОЛОДНОЕ ЛЕТО. СТИХИ.

Внутри бушует ураган эмоций и страстей? 
Охлади свой пыл - напиши сТИХОтворение:))) 
Не клюёт!

***
Попав в пике, очутилась в тупике.
С течением времени 
Я незаметно превращаюсь в растение...
Зачем меня когда-то так сильно лелеяли?

Хотели взрастить во мне гения?
Теперь в миру людей я потеряла себя и никуда не вставляюсь.
От невостребованности кулаки сжимаю и маюсь,-
Т.е. это я так самопознанием занимаюсь.
По существу говорить со мной никто не хочет.
А возможно, этот некто в душе зуб на меня точит…
Зачем же так долго они мне голову морочат,-
Свой авторитет и репутацию порочат?
Ведь и пожаловаться-то некому – неправильно поймут, 
А лишь за ненормальную примут...

***
Ты уже давно состоялся.
А со мною об истине поговорив,
Измениться даже в мелочах не попытался...
Идти налегке и только вперед побоялся.
А, возможно, по неведению отказался?

***
Я – всего лишь гостья в твоей судьбе.
Но и за это, милый, спасибо тебе!
Я – лишь идущая рядом,

А мне от тебя больше ничего и не надо.
Ты подарил мне вторую жизь.
С тобой для кого-то я стала грозой: ну держись!
Глянь, а вокруг ведь свирепствует полный отстой!
Не выходи за ворота, а то уйдешь в запой…
Уж и не знаю, для кого в наше сумбурное время
Жизни в социуме магнит
Все еще притягивает и манит.
Меня же от всей этой показухи и напыщенности
Давно уже подташнивает, и голова болит!
Но, кому развитие, а кому – "чаепитие"
Затем разума помутнение, да здоровья ухудшение,
В больницах нахождение, да на погосте погребение…

***
После корректировки.
Ты жил как во тьме, 
Преграды возникали повсюду,
Да и проблемы преследовали тебя везде... 
И вот в твоей жизни все в корне переменилось.
А это потому, что ты наконец-то вышел вовне,
Т.е. туда, где основная причина гнездилась! 
И тут же внутренний диалог сам по себе отпал,
Интерес сливаться с, непонимающим себя, социумом пропал. 
Тишина внутри воцарилась,
И сочность красок, как в детстве, вновь проявилась! 
Спрятал ноутбук в сундук,
Перекрыв т.о. дорогу в фэйсбук...
Зарывшись поглубже в себя,
Плевать ты хотел на всех тех,
Кто некогда подозрительно смотрел на тебя.
С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ МЕНЯ!

***
Стих в пространство (безадресно).
Ты существуешь во Вселенной
И вечным образом нетленным
Живешь ты где-то средь вершин...

Ты собран, целостен, един!
Хочу связать с тобою мысли,
Хочу тебя увидеть в жизни.
Где ты, откликнись!
Сойди с небес, сочувствием проникнись!
Моим страданьям нет конца и края...
Без тебя мне не жить, без тебя умираю.
Ты - чаша моря средь пустыни,
Я здесь, с тобой, ты мой отныне!

***
Время безжалостно сжигает календари.
Казалось бы, вот только отпели снегири,
А сегодня ты мне, как первоклашке,
Подарил ромашки!

***
С тобою мы должны быть на расстоянии, только так.
Ведь близость - это наш враг, враг!
Со мною сложно, во вне все ложно:
Что делать можно, а что - не должно...
Сегодня во сне приснилось, как я к тебе с Луны спустилась.
Ты был со мной всегда, но вот прошли года,
И стал ты стар, а я совсем не изменилась)…

***
Слезы все выплаканы, 
Тетради исписаны, 
Книги прочитаны...
Дальше развития нет!
Не помогла нам акцизная выпивка
И дымный дурман сигарет!
Знаем заранее и наперед, что нам скажете,
То, что покажете,
Кому подмажете,
И под кого в отчаянии ляжете...
В этом секретов нет,
Как остап...ел нам наследственный след!
Ведь все равно нам не вырваться,
БОЛЬШЕ РАЗВИТИЯ НЕТ!!!

***
БезОбразное четверостишие окаянной):
Сердце бессердечного сердится.
Душа бездушного сдохла.
Мозг безумного иссох.
Остался лишь последний вздох!

***
СМЕРТЬ! Она стоит за твоей спиной.
Пока она только дышит тобой...
Постой, ты слышишь?
Ты видишь ее во тьме?
Она тише мыши, но уже - в тебе!
Медленно растекаясь по всем жилам,
Она заполняет всего тебя изнутри своим мылом...
Вот уж точно - полный пипец,
А с ним вместе и мой скорый конец!

***
Не существует для женщины золотой середины,
Когда с ней рядом нет достойного мужчины…
Но, ведь не просто такого заиметь.
Для этого нужно все свое прошлое и даже хорошее стереть!
Принадлежать одному, 
Не импонируя никому!
Но, в силах ли будет он удержать свое счастье,
Чтоб не скатиться в низших миров ненастье?
Вместе с ней обоюдно расти,
А не только лишь мудями, да культями вправо-лево трясти!

***
Уходящему: "Уходи!".
Давит печаль?
Мне тебя совсем не жаль!
Хочешь возьму руку твою,
Крепко сожму, 
В озёра глаз загляну и молча спрошу?
"Сколько еще осталось тебе
Мучить меня на этой земле?
Что ты молчишь, тихо сопя,
Мимо глядишь, как уходя?".
Время - вода, промчались года.
Обещал навсегда,
Сегодня сказав, что уже никогда!

***
Как бы не испортить рассказ...
Смотрю в тебя и не вижу своих глаз...
Что напророчил - все сбылось.
Только лишь одно - самое важное дело осталось..
И куда вдруг подевалась твоя старость? 
Нужна то мне от тебя была всего лишь малость...
А теперь хоть продавай всю эту Радость))
А ты - в своем амплуа, все продолжаешь причитать:
"Какая гадость, гадость, гадость!"...


***
Я не говорю тосты,
Не пишу посты,
И больше не перехожу на "ты",
Чтобы не сжигать мосты...

Заперта дверь на волю.
Ухожу глубоко в себя, не чувствуя боли.
Жизнь, как гудрон, по асфальту растекается.
То, чем я дышу вас больше не касается!

***
Прощай, мой Ангел.

Ангел, ну и где же твои ангельские силы?
Почему ты их сливаешь кому-попало, а не любимой?
Почему ты все витаешь где-то в астрале?
Почему ты не был рядом, не поддержал,
Когда мне в душу насрали?
И, знаешь, подобных претензий много...
Не хочешь больше меня видеть?
Туда мне и дорога!
Не в силах предстать передо мной человеком?
Значит так: больше в "этом"
Для меня нет запретов!

***
Все мы - перелетные птички.
Все мы друг друга частички.
Как же всё это собрать в единое целое,
Чтоб исчезло чёрное
И осталось лишь белое?
Чтоб не плакали детки,
Нет, не нужны им ваши конфетки,
И не морковь,
А забота, любовь
И разумные предки!


Комментариев нет:

Отправить комментарий