(#1) Наставник Школы Даосского Мастерства: «О мастерстве и наставничестве…».



Даосский наставник – это не спаситель и не психолог, не воспитатель и не учитель обучающий как правильно вести себя в социуме, наносить удары противнику или как следует выкручиваться из  неудобной ситуации…

Один мастер зависит от востребованности и признания окружающих его людей, другой – от мнения толпы (т.е. того, что скажут люди), третий – от, сложившихся за века, мировоззрения и стереотипов мышления большинства, пытаясь залезть на божничку или поскорее обрести статус уважаемого пенсионера. Даосский наставник всю жизнь находится в процессе самопознания при самоосознанности во всех ее проявлениях и не тратит времени на уже проявленное следствие, а исследует причину.  Он не терпит бездарного и механического отношения к жизни!
Наставник не имеет учеников, он наставляет тех, кто к ему обращается не ради стимуляции своих мозгов и нервной системы. Ведь многие т.н. ученики воспринимают занятия, словно дети в школе, осваивающие программу: ничего не меняя в своей жизни, они просто добавляют знания к, уже имеющимся.
Даосский адепт не есть учитель для толпы потребителей. Он может быть наставником для слышащего его, который готов пройти школу жизни через даосское восприятие действительности, а не школу воспитания для тех, которые уже не способны исправить что-либо в своей жизни. Даосский мастер не занимается исправлением мировоззрения (кармы) людей, которые не готовы познавать себя всесторонне, не желая менять ни себя, ни условия. Водить толпу зависимых и заблудших за собой, называя при этом их учениками – дело неблагодарное, да и бесполезное. Только время и силы потеряешь. Все равно при кризисе они побегут по врачам, аптекам и экстрасенсам, забыв о занятиях в вашей Школе!

Школа Даосского Мастерства не базируется на передаче знаний ученикам (т.к. в первом поколении это трудно осуществлять: слишком много исследуется и экспериментируется…). Тем более, если уделять этому много времени, то одной жизни не хватит. Основное время тратится на самопознание, а не на поиск и вербовку учеников… ШДМ имеет в своей основе базу знаний и информации по большей части оздоровительного плана. Ко мне может обратиться любой самопознающий, чтобы получить полный расклад по своим внутренним проблемам, без чего его развития не состоится. А дальше человек должен действовать сам, его никто не поведет за ручку.
Наставник не растрачивает себя на людей, делающих первые шаги, это участь мастеров-инструкторов, которые по жизни: «Каждый раз, как в первый класс!». Но, такой механический подход к занятиям вряд ли даст мастеру возможность совершенствоваться и развиваться, в идеале осваивая внутренний стиль или боевое направление, т.к. слишком много расходуется энергии на закачку немощных, больных и ленивых, но по-собачьи преданных… Поэтому у современных мастеров преобладают лишь приверженцы и последователи. У любого, уважающего себя, даосского наставника учеников - единицы. Тем более, на групповые занятия с посещает разношерстный контингент, где старые, молодые, больные, - все в одной куче. А теперь задумайтесь, возможно ли в таких условиях качественно претворять путь Наставника, а тем более, полноценно помочь, отдельно взятому, человеку, пребывая своим телом и сознанием в подобном кармическом хаосе?
В собственной практике владения целительским искусством я стремился добиться такого уровня, чтобы у человека, впервые соприкоснувшимся с моим воздействием, включалась внутренняя работа, и он это ощущал, начинал больше чувствовать и понимать в чем он заблуждался…

Инструктор-мастер не есть наставник правильного образа жизни, ибо у любого человека жизнь слишком разносторонняя. Мастер же – это узконаправленный специалист, который довольствуется тем, что унаследовал, признает лишь примитивный уровень самопознания из всей многогранности школы жизни.
В медицине тоже много т.н. узкопрофильных мастеров по болезням какого-либо, взятого в отдельности органа. А тот, кто разбирается в системах, имеет звание «профессора» или «академика». Даосский же Мастер – это специалист по здоровью организма в целом, он работает на уровне межсистемной взаимосвязи и межструктурного баланса. Он не ученый, который всю свою жизнь посвящает исследованию какого-нибудь микроба или вируса.
Когда-то я надеялся, что мой нестандартно-произвольный подход к занятиям и свои дополнения в оздоровительную систему на уровне энергетики привлекут внимание многих. Т.к. считал, что в этом заключается смысл жизни, но далеко немногие это поняли, преследуя лишь чисто спортивные и лечебные интересы.

Я не раз говорил, что при самопознании мужчина должен ориентироваться на состояние детей, которые чутко реагируют на правильность его действий. А это и есть основной показатель его роста и развития или критерий всей его практики.
                20 лет назад я, сопровождая вынашивание своего ребенка, четко почувствовал на себе энергетический вампиризм т.н. учеников, которых тогда собиралось до 40-50 человек, от чего создавалась угроза выкидыша для плода. А, осознав это, я тут же прекратил проводить коллективные занятия. Но, многие современные мастера этого не чувствуют, да и не принимают данный факт, а значит, не осознают или сами находятся в состоянии энергетического взаимообмена со своими прихожанами. Следовательно, не смотрят в будущее и не созидают, не опекают ни счастье своих детей, ни тем более избранных учеников!


Комментариев нет:

Отправить комментарий