НОВЫЕ АФОРИЗМЫ и СТИХИ УЧЕНИКОВ (весна, 2019г.)


***
Он сливал во Всемирную Помойку каждую свою значимую мысль,
Т.о. надеясь очиститься и вознестись!
 ***
Свадьба, как и все остальное, актуальна только пока она облагораживается твоими мыслями. И какой же потенциал нужно обрести, чтобы это благое намерение реально состоялось?
 ***
Отличительными качествами для человека, серьезно практикующего даосскую систему, являются: проявление творчества и инициативы в плане поиска и исследований. И такое с годами не должно угасать, а наоборот, - расти и развиваться!
 ***
Положительные изменения в организме в процессе самопознания зачастую сопровождаются возникновением негативных проявлений у окружающих, привыкших жить, как по программе, а не по разумению...
 ***
И он сотворил в ней ребенка
Вложив в нее, как в чемпионку!
 ***
Единственный вариант для социально зависимых, но склонных к творчеству, мастеров – тех, кто в миру – это найти талантливых учеников, которые не привязаны к социуму и никому не обязаны. Чтобы, взаимодействуя с ними через точку контакта, глубже познавать себя.

 ***
А не много ли ты о себе мнишь и всем вокруг говоришь, КТО ты есть? Но, повстречавшись с Мастером, в глубине своего существа начинаешь  понимать, что ты – НИЧТО(жество)!
 ***
В этом мире витает столько мыслеформ и чьих-то намерений. И как понять, какие из них реально твои?
 ***
Обычный человек, проживая жизнь, пересказывает ее, словно красочную  историю. Человек, занимающийся самопознанием и пребывающий в себе, наоборот, стремится стереть из нее все ненужное, будто следы преступления.
 ***
А я все думаю, для чего человеку дана память? Неужели, чтобы наслаждаться по окончанию жизни воспоминаниями? А может, для того, чтобы сравнивать реальную действительность с, полученными когда-то, ощущениями и переживаниями, опираясь на опыт и возникающие ситуации в текущем моменте?
 ***
Мне кажется, что память человеку дана не для того, чтобы постоянно воспроизводить в уме образы пережитых перемен и ситуаций, но для того, чтобы идентифицировать и отслеживать свои ощущения в различных вариантах и временных промежутках. Чтобы затем, производя сравнительный анализ, получать полезные данные, закладывая т.о. основу для внутренних изменений.
 ***
Идите, да знаний накопите.
Потом возвращайтесь
И больше не лайтесь!
 ***
Настоящий шифу должен выражать свою мысль т.о., чтобы каждый воспринимал его хоть и по-своему, но понимал и действовал правильно!
 ***
У каждого чувства на этой земле есть своя полнота ощущений и особых свойств, свой предел и свой уровень восприятия!
 ***
Их обоюдно устраивала всего лишь незначительная часть друг друга… Но, человек - создание не фрагментарное, а целостное и самоосознанное, поэтому в целом они не могли быть вместе.
 ***
Какого-то универсального ощущения времени не существует. У каждого человека оно свое!
 ***
Для практика необходимо, чтобы его ум был занят не сочинительством и словоблудием, а был, как можно глубже погружен в процесс текущего момента. И лишь тогда человек начнет избавляться от наследственных связей…
 ***
Послушай, детка, я – весы,
Подставляй, снимай трусы!
 ***
Да, в ваших фразах глубина,
Но, в ваших мыслях нету дна…
 ***
Ох, как же трудно постигать даосизм– хоть плач,
Когда твой папа школьный учитель или врач!

***

Пришло Новое время 
И ты - за бортом! 
С пустотой в сознании и болью в теле
Понимаешь, что уже больше не будет никакого "потом"...


***
Попав в пике, очутилась в тупике.
С течением времени я незаметно
Превращаюсь в растение...
Зачем меня когда-то так сильно лелеяли?

Хотели взрастить во мне гения?
Теперь в миру людей я потеряла себя и никуда не вставляюсь.
От невостребованности кулаки сжимаю и маюсь,-
Т.е. это я так самопознанием занимаюсь.
По существу говорить со мной никто не хочет.
А возможно, этот некто в душе зуб на меня точит…
Зачем же так долго они мне голову морочат,-
Свой авторитет и репутацию порочат?
Ведь и пожаловаться-то некому – неправильно поймут, 
А лишь за ненормальную примут...

***
Ты уже давно состоялся.
А со мною об истине поговорив,
Измениться даже в мелочах не попытался...
Идти налегке и только вперед побоялся.
А, возможно, по неведению отказался?

***
Я – всего лишь гостья в твоей судьбе.
Но и за это, милый, спасибо тебе!
Я – лишь идущая рядом,

А мне от тебя больше ничего и не надо.
Ты подарил мне вторую жизь.
С тобой для кого-то я стала грозой: ну держись!
Глянь, а вокруг ведь свирепствует полный отстой!
Не выходи за ворота, а то уйдешь в запой…
Уж и не знаю, для кого в наше сумбурное время
Жизни в социуме магнит
Все еще притягивает и манит.
Меня же от всей этой показухи и напыщенности
Давно уже подташнивает, и голова болит!
Но, кому развитие, а кому – "чаепитие"…
Затем разума помутнение, да здоровья ухудшение,
В больницах нахождение, да на погосте погребение…

***
После корректировки.
Ты жил как во тьме, 
Преграды возникали повсюду,
Да и проблемы преследовали тебя везде... 
И вот в твоей жизни все в корне переменилось.
А это потому, что ты наконец-то вышел вовне,
Т.е. туда, где основная причина гнездилась! 
И тут же внутренний диалог сам по себе отпал,
Интерес сливаться с, непонимающим себя, социумом пропал. 
Тишина внутри воцарилась,
И сочность красок, как в детстве, вновь проявилась! 
Спрятал ноутбук в сундук,
Перекрыв т.о. дорогу в фэйсбук...
Зарывшись поглубже в себя,
Плевать ты хотел на всех тех,
Кто некогда подозрительно смотрел на тебя.
С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ МЕНЯ!

***
Стих в пространство (безадресно).
Ты существуешь во Вселенной
И вечным образом нетленным
Живешь ты где-то средь вершин...

Ты собран, целостен, един!
Хочу связать с тобою мысли,
Хочу тебя увидеть в жизни.
Где ты, откликнись!
Сойди с небес, сочувствием проникнись!
Моим страданьям нет конца и края...
Без тебя мне не жить, без тебя умираю.
Ты - чаша моря средь пустыни,
Я здесь, с тобой, ты мой отныне!




Комментариев нет:

Отправить комментарий